Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

1) на официальном сайте Минтранса России (далее - официальный сайт Минтранса России);

2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) <3>;

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Постановление N 861) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 18, ст. 3163).

3) на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) <4>;

--------------------------------

<4> Постановление N 861.

4) на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс".

4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почтовой, телефонной связи или через Единый портал государственных услуг, а также в устном порядке.

5. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

входящий номер, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги (заявление о регистрации остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок или об изменении сведений об остановочном пункте в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок или заявление о прекращении функционирования остановочного пункта), а также письменное обращение Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы;

номер телефона и фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

принятое решение по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;

дата направления ответа;

место размещения справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги, не указанная в пункте 5 Регламента, предоставляется только на основании обращения Заявителя.

7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по обращениям Заявителя ответ на обращение направляется на почтовый адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами Минтранса России, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.