Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий Заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

30. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через официальный сайт ФБУ "Росавтотранс" и на Едином портале государственных услуг.

31. Возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги помимо обращения в ФБУ "Росавтотранс", официального сайта ФБУ "Росавтотранс" и Единого портала государственных услуг отсутствует.

32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи или посредством Единого портала государственных услуг;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных Регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать 2-х раз продолжительностью не более 10 мин каждый при подаче Заявителем заявления лично и документов, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги;

не должно превышать 1 раза продолжительностью не более 10 мин при подаче Заявителем заявления лично и документов в экспедицию в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;

не должно осуществляться взаимодействие специалистов с Заявителем при подаче им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе посредством Единого портала государственных услуг, за исключением консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

4) продолжительность одного взаимодействия;

5) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме