Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

68. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, предусмотренными пунктами 21 - 24 настоящего Административного регламента.

69. Административная процедура включает следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) проверка и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

70. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГИМС МЧС России, осуществляющее прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

71. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо при личном обращении заявителя в ГИМС МЧС России.

72. При поступлении заявления из Многофункционального центра или иным способом уполномоченное должностное лицо ГИМС МЧС России осуществляет оценку полноты и корректности заполнения заявления и проверку содержащихся в нем сведений.

73. При проверке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо ГИМС МЧС России:

1) осуществляет проверку заявления на предмет наличия обязательных для указания в заявлении сведений, наличия в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

2) осуществляет оценку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах заявителя сведений;

3) проверяет сведения, указанные в заявлении и прилагаемых документах, через реестр маломерных судов на предмет государственной регистрации маломерного судна на другого собственника, наличия ограничений (обременений) прав на маломерное судно, нахождения маломерного судна в розыске.

74. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе должностным лицом ГИМС МЧС России делаются электронные копии оригиналов документов, представленных заявителем (далее - скан-копии), в формате PDF.

Скан-копии документов, поданных на бумажном носителе, вносятся в реестр маломерных судов. Оригиналы прилагаемых к заявлению документов возвращаются заявителю.

75. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час с момента представления заявителем в ГИМС МЧС России заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

76. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом настоящего Административного регламента.

77. Результатами административной процедуры являются:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений в реестр маломерных судов или информирование заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.