Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в Многофункциональном центре
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ
54. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГИМС МЧС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) обеспечение возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность обращения за получением государственной услуги в Многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ <12>;
--------------------------------
<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48.
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любое ГИМС МЧС России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;
6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
8) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала в случае подачи заявления в электронной форме;
9) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
4) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГИМС МЧС России, должностного лица либо федерального государственного служащего.
56. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ГИМС МЧС России в следующих случаях:
1) при подаче заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе;
2) при осмотре маломерного судна;
3) при обращении за получением результата государственной услуги на бумажном носителе.
57. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональными центрами и территориальными органами МЧС России, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. <13>
--------------------------------
<13> Часть 3 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2013, N 51, ст. 6679).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей