постановлением Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 20 октября 2021 года N 451-СФ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.03.2024 N 59-СФ)
1. Комиссия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации (далее - Комиссия), создана в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
2. Комиссия является постоянно действующим органом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - постановление Совета Федерации), Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решениями Совета палаты, распоряжениями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(п. 3 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.03.2024 N 59-СФ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.
5. В состав Комиссии входят: один из заместителей Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по предложению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) - председатель Комиссии; по одному представителю от каждого комитета Совета Федерации. Ротация членов Комиссии проводится ежегодно. Персональный состав Комиссии утверждается на заседании Совета Федерации большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации. Решение об утверждении состава Комиссии оформляется постановлением Совета Федерации.
6. Сенатор Российской Федерации, являющийся членом Комиссии, после прекращения своих полномочий в качестве сенатора Российской Федерации выбывает из состава Комиссии. Комитет Совета Федерации, чьим представителем был выбывший член Комиссии, предлагает кандидатуру нового члена Комиссии, которая утверждается на заседании Совета Федерации. Решение об изменении состава Комиссии оформляется постановлением Совета Федерации.
7. Сенатор Российской Федерации, являющийся членом Комиссии, после перехода в другой комитет палаты выбывает из состава Комиссии. Комитет Совета Федерации, чьим представителем был выбывший сенатор Российской Федерации, предлагает кандидатуру нового члена Комиссии, которая рассматривается на заседании Совета Федерации. Решение об изменении состава Комиссии оформляется постановлением Совета Федерации.
8. К ведению Комиссии относятся:
1) организация сбора представляемых сенаторами Российской Федерации сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в соответствии с Положением о порядке представления сенаторами Российской Федерации сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
2) проведение проверки в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации, а также соблюдения сенаторами Российской Федерации ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации:
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации;
соблюдения сенаторами Российской Федерации ограничений и запретов, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и другими федеральными законами;
фактических обстоятельств, служащих основаниями для досрочного прекращения полномочий сенаторов Российской Федерации, по основаниям, предусмотренным пунктами "в" - "г" части первой статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
3) передача в Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обобщенной информации об исполнении (ненадлежащем исполнении) сенаторами Российской Федерации обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Положением о порядке размещения обобщенной информации об исполнении (ненадлежащем исполнении) сенаторами Российской Федерации обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(пп. 3 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.03.2024 N 59-СФ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) оценка фактических обстоятельств, служащих основанием для досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации, при поступлении в Совет Федерации материалов проверки, осуществленной в соответствии с частью десятой статьи 10 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
5) рассмотрение сообщений сенаторов Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, выработка рекомендаций сенаторам Российской Федерации по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Положением о порядке сообщения сенаторами Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
6) принятие решения о применении к сенатору Российской Федерации меры ответственности за нарушение отдельных ограничений, запретов и неисполнение обязанностей в соответствии с порядком, определенным в статье 8.3 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
9. Комиссия для реализации своих полномочий вправе обращаться с запросами в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, другие организации, к должностным лицам. Соответствующие запросы подписывает председатель Комиссии, за исключением запросов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок их направления.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Заседание проводит председатель Комиссии или по письменному поручению председателя Комиссии один из ее членов.
12. Председательствующий ведет заседание Комиссии, предоставляет слово в порядке очередности вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии.
13. Заседания Комиссии, как правило, проводятся открыто. Комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению членов Комиссии, а также в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами.
14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
15. Член Комиссии обязан лично присутствовать на заседании Комиссии. О невозможности присутствия по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует в письменной форме председателя Комиссии.
16. В заседаниях Комиссии могут принимать участие сенаторы Российской Федерации, не входящие в состав Комиссии. На открытых заседаниях Комиссии с согласия председателя Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации.
17. При необходимости заседания Комиссии могут проводиться дистанционно с использованием технических средств связи.
18. Информация о деятельности Комиссии размещается на официальном сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.03.2024 N 59-СФ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей