Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации организаций, владеющих информационными системами, обеспечивающими идентификацию и (или) аутентификацию с использованием биометрических персональных данных физических лиц, и (или) оказывающих услуги по идентификации и (или) аутентификации с использованием биометрических персональных данных физических лиц (далее - организации), а также особенности аккредитации организаций, являющихся иностранными юридическими лицами.

2. Аккредитация организаций проводится Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - уполномоченный федеральный орган) в соответствии с настоящими Правилами.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

"аккредитация организации" - подтверждение уполномоченным федеральным органом соответствия организации требованиям, предъявляемым к организациям;

"аккредитованная организация" - организация, включенная в перечень аккредитованных организаций;

"область аккредитации" - сфера деятельности организации, на осуществление которой подана заявка и (или) которая определена при ее аккредитации по одному из таких направлений, как идентификация или аутентификация либо идентификация и аутентификация;

"заявитель" - организация, претендующая на получение аккредитации;

"перечень аккредитованных организаций" - список аккредитованных организаций, размещенный на официальном сайте уполномоченного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

"требования для аккредитации" - требования, предъявляемые к аккредитуемым организациям в соответствии с частями 18.29, 18.30, 18.32 и 18.33 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в зависимости от области аккредитации.

4. Аккредитация организаций действует без ограничения срока.