Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. "в" п. 42 вступает в силу с 01.01.2022.
в) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;
г) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о выдаче разрешения на допуск за отчетный период;
д) количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Ростехнадзора;
е) удовлетворенность заявителя качеством и доступностью государственной услуги;
ж) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
з) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) в сети "Интернет" и на ЕПГУ.
КонсультантПлюс: примечание.
П. 44 вступает в силу с 01.01.2022.
44. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в территориальный орган Ростехнадзора;
в) формирование заявления о выдаче разрешения на допуск;
г) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на допуск;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) получение сведений о ходе рассмотрения заявительных документов;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Ростехнадзора.
45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
47. В рамках подачи заявительных документов не предполагается взаимодействие заявителя с должностными лицами Ростехнадзора, ответственными за рассмотрение заявительных документов.
Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи должно составлять не более 5 минут.
48. Для подачи заявительных документов в рамках получения государственной услуги при личном обращении заявителю предоставляется возможность записи на прием в территориальный орган Ростехнадзора через ЕПГУ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей