5. Требования к работникам регистратора, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке соответствия данных работников регистратора указанным требованиям

5. Требования к работникам регистратора, осуществляющим

непосредственное взаимодействие с получателями финансовых

услуг, а также к проверке соответствия данных работников

регистратора указанным требованиям

5.1. Работник регистратора, непосредственно взаимодействующий с получателями финансовых услуг, обязан иметь образование не ниже среднего общего или среднего профессионального, владеть информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором и внутренними документами регистратора, а также уметь в доступной форме предоставить получателю финансовой услуги информацию, указанную в пункте 2.1 Базового стандарта, в том числе посредством предоставления возможности получателю финансовой услуги ознакомиться с документами, в которых содержится такая информация.

5.2. Регистратор проводит проверку работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, на предмет соответствия требованиям пункта 5.1 Базового стандарта и предпринимает иные меры, способствующие обеспечению высокого уровня профессионализма работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.