M.1.2. Классификация внешней L-образной структуры фиксированного шаблона

M.1.2 Классификация внешней L-образной структуры фиксированного шаблона

Повреждение каждой стороны L-образной структуры следует классифицировать на основании модуляции отдельных модулей, которые составляют ее. Соответствующую оценку проводят по всей длине каждой из сторон L-образной структуры и соседних свободных зон.

Все сегменты поочередно должны быть подвергнуты следующей процедуре:

a) определяют класс модуляции для каждого модуля с использованием методики по ИСО/МЭК 15415. Так как заранее известно, какой модуль следует считать темным или светлым, любой модуль, который должен быть темным, но коэффициент отражения которого выше глобального порога, а также любой модуль, который должен быть светлым, но коэффициент отражения которого ниже глобального порога, приводит к классу модуляции ноль;

b) к каждому классу модуляции применяют метод классификации параметров, приведенный в ИСО/МЭК 15415:

1) для каждой стороны L-образной структуры (сегменты L1 и L2 на рисунке M.1) и каждой части свободной зоны (сегменты QZL1 и QZL2, прилегающие соответственно к сегментам L1 и L2 на рисунке M.1), считают, что все модули, класс модуляции которых меньше выбранного на этапе, указанном в перечислении b), являются поврежденными модулями и вычисляют условный класс повреждения на основе пороговых значений класса по таблице M.1. Сравнивают полученный условный класс модуляции со значением, полученным на этапе, указанном в перечислении b), и меньшее из этих значений считают классом модуляции;

Таблица M.1 - Пороговые значения классов для угловых повреждений

Повреждение модулей, %

Класс

0

4

9

3

13

2

17

1

> 17

0

e) класс параметра повреждения фиксированного шаблона для сегмента должен соответствовать наибольшему из полученных значений модуляции.

Методика измерений состоит из следующих этапов:

b) оценка по коэффициенту переходов;

c) условный класс повреждения;

d) для каждого уровня класса модуляции считают все модули;

e) оценка регулярности дорожки синхронизации;

f) оценка наличия повреждений дорожки синхронизации;

g) оценка фиксированного шаблона однородной области.

Таблица M.5 - Пример оценки класса сегмента

Класс MOD

Число модулей

Общее число модулей

Оставшиеся поврежденные модули

Доля поврежденных модулей, %

Условный класс повреждений

Наименьшее значение класса

4

32

32

4

10,8

2

2

3

0

32

4

10,8

2

2

2

1

33

3

8,1

3

2

1

0

33

3

8,1

3

1

0

3

37

0

0

4

0

Окончательный класс сегмента соответствует наибольшему значению, указанному в графе "Наименьшее значение класса"

2