IX. Развитие системы мониторинга и оценки ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации в соответствии со II этапом реализации Концепции системы мониторинга и оценки ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2021 г. N 551-р

(введен распоряжением Правительства РФ от 15.11.2022 N 3462-р)

53. Разработка методик оценки рынков по отраслям промышленности (группам товаров) в соответствии со Стратегией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года, включающих оценку правоприменительной практики органов государственной власти Российской Федерации, осуществляющих контрольно-надзорную и правоохранительную деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции

протокол Государственной комиссии

II квартал 2023 г., далее - один раз в полгода

Минпромторг России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,

исполнительные органы субъектов Российской Федерации с участием автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции"

54. Проведение анализа рынков по отраслям (группам товаров), введенным в систему мониторинга, в соответствии с пунктом 53 настоящего плана

доклад в Правительство Российской Федерации,

направление аналитических материалов в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, главам субъектов Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах

ежеквартально

Минпромторг России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,

региональные комиссии с участием автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции"

55. Проведение оценки достаточности и целесообразности обязательных требований, запретов и ограничений, оказывающих существенное влияние на объемы легального производства и оборота промышленной продукции, подготовка предложений по изменению ответственности за правонарушения (в том числе преступления), связанные с незаконным производством и оборотом промышленной продукции по отраслям (группам товаров), введенным в систему мониторинга, в соответствии с пунктом 53 настоящего плана

доклад в Правительство Российской Федерации, направление аналитических материалов в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

II квартал 2023 г., далее - ежегодно

Минпромторг России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,

исполнительные органы субъектов Российской Федерации с участием автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции"

56. Проведение мониторинга реализации института общественного контроля в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции

доклад в Правительство Российской Федерации

I квартал 2023 г., далее - ежегодно

Минпромторг России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,

исполнительные органы субъектов Российской Федерации с участием автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции"

57. Изучение и распространение лучших российских и международных практик в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции

доклад в Правительство Российской Федерации,

направление аналитических материалов в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

II квартал 2023 г., далее - ежегодно

Минпромторг России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции"