V. Разработка и внедрение комплексной государственной системы мониторинга ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, предусматривающие детальный анализ уровня незаконного оборота в каждой сфере и оценку эффекта от внедрения систем прослеживаемости для всех участников рынка

39. Подготовка предложений по организации межведомственного обмена сведениями о контрафактной продукции, которые могут быть применены в системах управления рисками, а также по вопросу ведения статистического учета результатов пресечения оборота контрафактной продукции с использованием сопоставимых данных

доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

III квартал 2022 г.

ФТС России,

МВД России,

Роспотребнадзор,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

40. Разработка новой формы федерального статистического наблюдения "О результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий и иных мероприятий по выявлению незаконного производства и оборота промышленной продукции"

приказ Росстата

II квартал 2022 г.

Минпромторг России,

Росстат,

Минэкономразвития России,

МВД России,

МЧС России,

Минсельхоз России,

Росздравнадзор,

Росстандарт,

Россельхознадзор,

Роспотребнадзор,

ФТС России,

Росалкогольрегулирование,

Росаккредитация,

ФАС России,

Ростехнадзор,

другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

41. Внесение изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р в части работы по формированию официальной статистической информации о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий и иных мероприятий по выявлению незаконного производства и оборота промышленной продукции

проект акта Правительства Российской Федерации

II квартал 2022 г.

Минэкономразвития России,

Минпромторг России,

Росстат,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

42. Проведение оценки результатов внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения на основании результатов государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции о результатах разработки мер,

внесение изменений в нормативные правовые акты

(при необходимости)

II квартал 2023 г.

Минпромторг России,

Минздрав России,

Росздравнадзор,

ФТС России,

ФНС России,

ФСБ России,

МВД России,

общество с ограниченной ответственностью "Оператор-ЦРПТ",

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

IV. Развитие государственной системы прослеживаемости промышленной продукции на всех этапах ее производства, переработки, перемещения, хранения и реализации с использованием уже существующих элементов такой системы, в частности с использованием федеральной государственной информационной системы "Меркурий", единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки и государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации VI. Формирование нетерпимого отношения гражданского общества к потреблению промышленной продукции, находящейся в незаконном обороте, вовлечение представителей бизнес-сообщества в процесс противодействия незаконному обороту промышленной продукции, развитие институтов общественного контроля