Программа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы утв. Приказом ФМБА России от 19.09.2022 N 215.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N

п/п/Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, отдельных видов работ и услуг по перечню утверждаемому Правительством Российской Федерации

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

15,00

20,00

25,00

45,00

60,00

80,00

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

15,00

15,00

20,00

25,00

45,00

60,00

80,00

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

6,00

6,00

5,00

5,00

6,00

4,00

4,00

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

6,00

6,00

5,00

5,00

6,00

4,00

4,00

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

2

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

2ГУ

Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

27,00

54,00

80,00

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

27,00

54,00

80,00

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

19,00

18,00

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

20,00

20,00

20,00

20,00

19,00

18,00

17,00

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

2

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Борисевич И.В.

1

3ГУ

Проведение медико-социальной экспертизы работников обслуживаемых ФМБА России организаций и населения обслуживаемых территорий

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,12

40,00

100,00

100,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,12

40,00

100,00

100,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

15,00

5,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

30,00

30,00

30,00

30,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Яковлева Т.В.

2

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

0,00

2,00

4,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1

3ГУ1.13

Доля медицинских организаций обеспечвающих передачу в электронном виде направлений на медико-социальную экспертизу (МСЭ) в ГБ МСЭ

%

50,00

70,00

100,00

100,00

X

X

X

Яковлева Т.В.

1