Информирование граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, обратившихся в ЦЗН о порядке предоставления услуги, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки при личном обращении или с использованием средств коммуникации |
|
Прием документов, необходимых для предоставления госуслуги, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через порталы государственных услуг (далее - портал "Госуслуги") или информационно-аналитическую систему общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - система "Работа в России"), согласование с гражданином даты и времени обращения в ЦЗН |
|
Подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления |
|
Поиск сведений о заявителе в базах данных системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН |
|
Внесение информации (сведений) об обратившихся гражданах в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения |
|
Поиск вакансий, подбор и предложение вариантов подходящей работы заявителю при личном обращении или с использованием электронных средств коммуникации |
|
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении |
|
Согласование с работодателем посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации кандидатуры гражданина, претендующего на занятие вакансии |
|
Подбор информации (сведений) о соискателях на портале системы "Работа в России" |
|
Проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан |
|
Выдача гражданину результата предоставления госуслуги (направления на работу, перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной госуслуги в области содействия занятости населения) |
|
Информирование (предупреждение) гражданина о необходимости возвращения в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя |
|
Подготовка проектов приказов об отказе в признании гражданина безработным |
|
Подготовка проектов приказов о признании гражданина безработным, о назначении выплаты пособия по безработице |
|
Подготовка проектов приказов о прекращении выплаты пособия по безработице; о сокращении размера или приостановке выплаты пособия по безработице; о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится; о продлении или увеличении периода выплаты пособия по безработице; об оказании материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; об отмене ранее принятого решения |
|
Снятие гражданина с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации |
|
Подготовка и выдача предложения о досрочном назначении пенсии безработному гражданину |
|
Консультирование и подбор вариантов подходящей работы безработным гражданам и членам их семей, изъявившим желание переехать в другую местность для трудоустройства по направлениям ЦЗН, заключение договоров |
|
Подготовка предложений о назначении материальной помощи, а также компенсации, полагающейся при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства по направлению ЦЗН |
|
Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
|
Ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение |
|
Проверять и систематизировать поступающую информацию от гражданина на основании предъявленных документов и сведений, содержащихся в базах данных |
|
Обрабатывать и хранить архив личных дел и персональных данных граждан в бумажной и электронной форме |
|
Выявлять мотивацию обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг с учетом их интересов, потребностей и возможностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда |
|
Оказывать госуслуги по трудоустройству инвалидам с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
|
Учитывать в общении с гражданами их социально-психологические особенности, в том числе имеющиеся у инвалидов ограничения |
|
Использовать сведения, полученные от федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в целях содействия занятости инвалидов |
|
Использовать в работе данные мониторинга рынка труда, информацию о рабочих местах, размещаемую в системе "Работа в России", в средствах массовой информации (далее - СМИ) и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации |
|
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования |
|
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг |
|
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами |
|
Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов |
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства |
|
Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, в области профессионального образования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты |
|
Перечень госуслуг ЦЗН, формы, методы и порядок их предоставления |
|
Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования |
|
Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приемы составления поисковых запросов |
|
Сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой |
|
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг |
|
Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
|
Требования по защите персональных данных при обработке информации |
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и электронного документооборота (далее - ЭДО), порядок и сроки представления отчетности |
|
Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан <5> Применять клиентоориентированный и проактивный подход при предоставлении госуслуг |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей