Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Управление и контроль деятельности ЦЗН

Код

E/02.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение полномочий и распределение задач по выполнению планов между подразделениями или работниками и установление взаимосвязи между ними

Организация разработки положений о подразделениях и отделах ЦЗН, должностных инструкций работников

Подготовка предложений вышестоящему руководству по профессиональному развитию работников в области занятости населения и прохождению независимой оценки квалификации

Формирование системы наставничества, организация и контроль работы по адаптации персонала на рабочем месте

Контроль исполнения работниками ЦЗН их должностных обязанностей, исполнения документов по качеству и срокам

Организация и контроль предоставления госуслуг в сфере занятости населения

Оценка деятельности организации по доступности услуг в области содействия занятости населения, количеству и качеству оказанных услуг

Проведение семинаров-совещаний с работниками ЦЗН по вопросам оказания госуслуг и реализации региональных программ содействия занятости населения

Текущий контроль последовательности действий по предоставлению услуг (определенных административными процедурами) в ЦЗН

Контроль соблюдения работниками кодекса этики и служебного поведения, мероприятий по защите персональных данных

Создание безопасных условий труда для работников ЦЗН и организация специальной оценки условий труда

Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и пожарной безопасности

Организация мобилизационной подготовки ЦЗН, мероприятий антитеррористической направленности, выполнение требований по гражданской обороне, предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Проведение мероприятий, направленных на предотвращение коррупционных рисков

Контроль своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленные сроки и по установленной форме

Необходимые умения

Разрабатывать и принимать управленческие решения по вопросам организации текущего управления процессами оказания госуслуг в сфере занятости населения и прогнозировать их последствия

Находить способы достижения цели в изменяющихся условиях деятельности, планировать и формулировать предполагаемые результаты, сроки, ресурсы

Систематизировать и анализировать правовую, организационную и технологическую информацию, связанную с оказанием госуслуг в сфере занятости населения

Контролировать расходование бюджетных средств, выделенных на выполнение задач ЦЗН

Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу

Контролировать показатели работы ЦЗН в области содействия занятости населения и деятельности организации

Оценивать индивидуальный вклад работников ЦЗН в достижение общих целей

Использовать прогрессивные формы и методы работы, передовой опыт в области занятости населения

Вести деловые переговоры и пользоваться приемами публичных выступлений

Выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и коррупционным действиям

Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации

Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования

Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг

Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами

Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов

Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, профессионального образования, бюджетного планирования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты

Трудовое, гражданское, административное и уголовное право в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей

Теоретические основы управления персоналом, нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; формы и методы поощрения работников

Особенности организации деятельности ЦЗН и контроля качества предоставления госуслуг

Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации

Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования

Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приемы составления поисковых запросов

Почтовые сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой

Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг

Нормативные правовые акты в области противодействия коррупции

Требования по защите персональных данных при обработке информации

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Другие характеристики

Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан