Трудовые действия
|
Определение цели и задачи мониторинга
|
Организация проведения мониторинга ситуации на рынке труда
|
Организация сбора и анализ информации о потребности организаций в рабочей силе по отраслям и профессиям, а также о составе неработающих граждан и причинах их незанятости
|
Организация сбора, обработки и анализа информации по вакансиям из СМИ, интернет-порталов, форумов, отчетности организаций
|
Организация сбора информации о созданных рабочих местах для инвалидов и об их трудоустройстве
|
Организация сбора информации о высвобождении и неполной занятости работников в организациях
|
Разработка предложений по обеспечению трудовыми ресурсами региональной потребности экономики, в том числе обоснование необходимости в привлечении иностранных граждан
|
Организация сбора информации о рынке образовательных услуг
|
Сбор и систематизация информации о потребности работодателей в квалифицированных кадрах и их профессиональном обучении
|
Разработка предложений по совершенствованию системы трудоустройства выпускников и применению лучших практик подготовки кадров
|
Обобщение результатов мониторинга трудоустройства граждан и их удовлетворенности полнотой и качеством предоставленных госуслуг
|
Организация проведения комплексного изучения общественного мнения о деятельности структурных подразделений ЦЗН по оказанию услуг в сфере занятости
|
Разработка мероприятий по повышению качества оказания гражданам госуслуг и предложений по формированию и реализации региональных программ содействия занятости населения
|
Контроль соответствия деятельности организации планам и прогнозам, принятие мер при отклонениях
|
Контроль подготовки информационных материалов, статей и размещения их на официальном сайте, информационных стендах, информационных электронных табло
|
Организация, проведение всех видов мероприятий (ярмарки вакансий и учебных мест, мини-биржи, встречи с работодателями), работа на этих мероприятиях
|
Координация межведомственного электронного взаимодействия в целях мониторинга с использованием и без использования СМЭВ
|
Необходимые умения
|
Проводить статистический анализ данных мониторинга, обосновывать полученные выводы
|
Применять статистические данные для принятия управленческих решений
|
Вести деловую переписку и переговоры, пользоваться приемами публичных выступлений
|
Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации
|
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг
|
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
|
Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства
|
Необходимые знания
|
Состав показателей, характеризующих ситуацию на рынке труда, методология их формирования и источники получения
|
Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, в области профессионального образования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты
|
Региональные программы содействия занятости населения
|
Особенности рынка труда и потребность в кадрах, современные тенденции и направления развития рынка труда
|
Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области содействия занятости населения
|
Принципы, методы, технологии, инструменты мониторинга деятельности организации
|
Особенности организации деятельности ЦЗН, контроля качества предоставления госуслуг и современные методы работы
|
Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования
|
Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приемы составления поисковых запросов
|
Почтовые сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой
|
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг
|
Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации
|
Требования по защите персональных данных при обработке информации
|
Нормативные правовые акты в области противодействия коррупции
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Другие характеристики
|
Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан
|