Трудовые действия
|
Организация подготовки предложений в текущие и перспективные планы работы ЦЗН по оказанию госуслуг в области занятости населения и их формирование
|
Разработка ключевых показателей эффективности деятельности ЦЗН по оказанию госуслуг, разработка критериев их оценки и методов контроля
|
Планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение ЦЗН ключевых показателей эффективности деятельности, а также на снижение уровня безработицы и напряженности на рынке труда
|
Разработка предложений по формированию, реализации и финансовому обеспечению региональных программ содействия занятости населения
|
Организация прогнозирования и планирования объемов расходования денежных средств ЦЗН на выплаты социального характера в сфере занятости населения для включения в бюджет на финансовый год и плановый период
|
Проведение мероприятий по укомплектованию ЦЗН необходимыми кадрами, формирование кадрового резерва для оперативного замещения вакансий
|
Подготовка предложений по оптимизации структуры подразделений ЦЗН исходя из совершенствования технологических процессов оказания госуслуг в сфере занятости населения
|
Организация работы по ведению баз данных и регистров лиц, получивших услуги; по эксплуатации программно-технических комплексов, обеспечивающих процесс предоставления госуслуг в ЦЗН
|
Организация разработки и внедрения новых форм и методов работы в сфере занятости населения, в том числе с использованием цифровых технологий
|
Создание удаленных рабочих мест для сотрудников
|
Подготовка предложений для включения в планы реализации принятых решений по перспективному развитию информационных ресурсов, содержащих сведения о получателях госуслуг в сфере занятости населения
|
Подготовка заключений и отзывов на поступающие в ЦЗН проекты нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам оказания госуслуг в области занятости населения
|
Разработка предложений по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам оказания госуслуг в области занятости населения
|
Организация работы по систематизации и анализу информации, статистических данных, отчетных и справочных материалов по вопросам оказания госуслуг в сфере занятости населения
|
Организация межведомственного информационного взаимодействия в целях оказания госуслуг в сфере занятости населения
|
Прием граждан и юридических лиц, в том числе посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации
|
Необходимые умения
|
Планировать деятельность организации и контролировать ее с использованием персональных информационных менеджеров
|
Определять потребность ЦЗН в трудовых и материально-технических ресурсах
|
Разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации
|
Осуществлять управленческую деятельность, принимать управленческие решения и оценивать риски, связанные с их реализацией
|
Оценивать степень исполнения планов и эффективность использования ресурсов
|
Систематизировать и анализировать правовую, организационную и технологическую информацию, связанную с оказанием госуслуг в сфере занятости населения
|
Разрабатывать проекты методических и руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН и необходимых для внедрения современных методов и инструментов работы с гражданами в области содействия занятости
|
Вести деловую переписку и переговоры, взаимодействовать с органами исполнительной власти и местного самоуправления
|
Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации
|
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг
|
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
|
Разрабатывать антикоррупционную политику организации и внедрять меры по предотвращению коррупции
|
Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, профессионального образования, бюджетного планирования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты
|
Региональные программы содействия занятости населения
|
Особенности рынка труда и потребность в кадрах, современные тенденции и направления развития рынка труда
|
Особенности организации деятельности ЦЗН и контроля качества предоставления госуслуг
|
Виды, принципы, формы и методы планирования и прогнозирования деятельности ЦЗН
|
Персональные информационные менеджеры, порядок работы в них
|
Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования
|
Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приемы составления поисковых запросов
|
Почтовые сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой
|
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг
|
Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации
|
Требования по защите персональных данных при обработке информации
|
Нормативные правовые акты в области противодействия коррупции
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Другие характеристики
|
Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан и работодателей
|