Трудовые действия
|
Оказание консультативных услуг и информирование работодателей о вакансиях и услугах ЦЗН по телефону или через электронные средства коммуникации, при индивидуальных посещениях, на групповых и массовых мероприятиях
|
Прием документов, необходимых для предоставления госуслуги, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через порталы "Госуслуги" или систему "Работа в России", подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления
|
Поиск сведений о заявителе в базах данных СМЭВ, внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН
|
Внесение в регистр получателей госуслуг сферы занятости населения информации (сведений) о работодателях и вакансиях
|
Выявление недостающей информации о работодателе или информации, требующей дополнительной проверки
|
Сбор информации от работодателей о наличии свободных рабочих мест по телефону или через электронные средства коммуникации и формирование базы вакансий, в том числе в счет установленных законодательством Российской Федерации квотируемых мест
|
Контроль актуальности информации о вакантных рабочих местах, размещаемой в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Формирование перечня кандидатур работодателю для подбора необходимых работников и предоставление его при индивидуальных посещениях или через электронные средства коммуникации
|
Организация собеседований граждан с работодателями посредством телефонной связи или видеосвязи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Подготовка проектов договоров с работодателями о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ и временной занятости граждан, включая инвалидов
|
Консультирование работодателя, в том числе в режиме онлайн, по вопросам сопровождения инвалидов в процессе поиска работы и трудоустройства
|
Подготовка предложений о привлечении и использовании иностранных работников
|
Сбор сведений от организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) о работниках, чье увольнение намечается в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности ИП, сокращением численности или штата работников, и принятие мер по их трудоустройству (до выхода на свободный рынок труда)
|
Консультирование работодателей по адаптации вновь принятых работников
|
Формирование базы данных о работниках, в отношении которых введен режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также временно не работающих в связи с приостановкой производства
|
Подготовка документов на возмещение работодателю затрат на создание рабочих мест, на заработную плату, на профессиональное обучение и выплату стипендий
|
Разработка информационных и методических материалов для работодателей
|
Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
Ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение
|
Необходимые умения
|
Проверять, фиксировать и систематизировать поступающую от работодателей информацию на основании предъявленных документов и сведений, содержащихся в регистре получателей госуслуг
|
Обрабатывать и хранить архив личных дел и персональных данных работодателей в бумажной и электронной форме
|
Проводить деловые переговоры с представителями работодателей, объединений работодателей, исполнительных органов государственной власти, социальных партнеров и специалистами ЦЗН по вопросам оказания госуслуг
|
Использовать в работе данные мониторинга рынка труда, информацию о вакантных рабочих местах, размещаемую в системе "Работа в России" в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации
|
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от работодателей на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг
|
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
|
Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, административные регламенты
|
Региональные программы содействия занятости населения
|
Особенности рынка труда и потребность в кадрах
|
Перечень госуслуг ЦЗН, формы, методы и порядок их предоставления
|
Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования
|
Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приемы составления поисковых запросов
|
Почтовые сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой
|
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг
|
Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Требования по защите персональных данных при обработке информации
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Другие характеристики
|
Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан
Применять клиентоориентированный и проактивный подход при предоставлении госуслуг
|