Трудовые действия
|
Информирование обратившихся в ЦЗН граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, о порядке предоставления услуги, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки при личном обращении или с использованием средств коммуникации
|
Прием документов, необходимых для предоставления услуги по содействию самозанятости безработных граждан, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через порталы "Госуслуги", согласование с гражданином даты и времени обращения в ЦЗН, подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления
|
Поиск сведений о заявителе в базах данных СМЭВ, внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН
|
Внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения информации (сведений) о гражданах, получивших услугу по содействию самозанятости безработных граждан
|
Проведение тестирования (консультирования) безработных граждан с целью определения степени их готовности к осуществлению предпринимательской деятельности
|
Подготовка и выдача безработному гражданину предложения о прохождении профессионального обучения или получении ДПО по основам предпринимательской деятельности, включая обучение в другой местности
|
Оказание помощи в разработке бизнес-плана и рассмотрении его на соответствие основным требованиям к таким документам
|
Подготовка проекта договора между ЦЗН и гражданином об оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию его в качестве юридического лица, ИП либо крестьянского (фермерского) хозяйства
|
Подготовка проекта приказа об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов при государственной регистрации, на организацию самозанятости
|
Подготовка и выдача заключения о предоставлении услуги, содержащего рекомендации о предпринимательской деятельности, либо об отказе в предоставлении услуги
|
Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
Ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение
|
Необходимые умения
|
Проверять, фиксировать и систематизировать информацию, поступающую от граждан на основании предъявленных документов и сведений, содержащихся в регистре получателей госуслуг
|
Обрабатывать и хранить архив личных дел и персональных данных граждан в бумажной и электронной форме
|
Выявлять причины обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг с учетом их интересов, потребностей и возможностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда
|
Учитывать в общении с гражданами их социально-психологические особенности, в том числе имеющиеся у инвалидов ограничения
|
Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации
|
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Выявлять предпринимательский потенциал
|
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг
|
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
|
Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, в области профессионального образования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты
|
Региональные программы содействия занятости населения
|
Особенности рынка труда и потребность в кадрах
|
Перечень госуслуг ЦЗН, формы, методы и порядок их предоставления
|
Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования
|
Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приемы составления поисковых запросов
|
Почтовые сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой
|
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг
|
Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Требования по защите персональных данных при обработке информации
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Другие характеристики
|
Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан
Применять клиентоориентированный и проактивный подход при предоставлении госуслуг
|