3. Правила ведения деловой переписки

3.1. Правила ведения деловой переписки в Росреестре определены Инструкциями по делопроизводству в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.2. В случае ведения переписки посредством электронной почты следует придерживаться следующих принципов:

сообщения, исходящие от государственных служащих, должны сопровождаться приветствием и вежливым обращением к адресату;

текст письма не должен вводить адресата в заблуждение по поводу его целей, содержание должно быть максимально лаконичным и ясным;

в письме допускается просьба о быстром ответе в вежливой форме;

письмо всегда должно заканчиваться данными об адресанте с указанием следующей информации: имя, фамилия, должность, подразделение и контактный номер телефона;

ответы на письма следует давать сразу после прочтения. В случае если решение вопроса в письме требует времени, необходимо отправлять адресату ответ с предупреждением о том, когда сотрудник будет готов выполнить просьбу.