1.1. Государственные услуги
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
|
N п/п/Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
Цель, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга "Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица"
|
Белоусов С.В.
|
1, 2
|
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
99
|
99
|
99
|
99
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99
|
99
|
99
|
99
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочих дней
|
17
|
15
|
5
|
5
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
1,5
|
1
|
1
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.12
|
Срок автоматического предоставления сведений о ходе исполнительного производства для граждан
|
мин
|
5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.13
|
Доля граждан РФ, которым доступна информация о ходе исполнительного производства и уведомления на портале Госуслуг
|
%
|
32
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.14
|
Число граждан, которым в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность проверить ход снятия ограничения выезда из РФ после уплаты задолженности
|
тыс. граждан
|
10
|
500
|
10000
|
10000
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.15
|
Количество часов (макс), необходимых для отражения операций по исполнительным производствам в ГИС ГМП, на сайте с момента совершения исполнительных действий
|
час
|
24
|
24
|
24
|
0,3
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.16
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством услуги
|
баллы
|
0
|
1
|
2
|
4
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.17
|
Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ
|
%
|
0
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
1ГУ1.18
|
Доля представителей граждан и юридических лиц которым доступна возможность получения услуги ФССП России на портале Госуслуг
|
%
|
0
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|