См. ведомственную программу цифровой трансформации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Приказом ФССП России от 30.12.2021 N 890.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

Цель, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица"

Белоусов С.В.

1, 2

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

%

99

99

99

99

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

99

99

99

99

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочих дней

17

15

5

5

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

1,5

1

1

1

x

x

x

Белоусов С.В.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

5

0,5

0,5

0,5

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

да

да

да

да

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

нет

нет

нет

да

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип

Да/Нет

да

да

да

да

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

да

да

да

да

x

x

x

Белоусов С.В.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

да

да

да

да

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

да

да

да

да

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.12

Срок автоматического предоставления сведений о ходе исполнительного производства для граждан

мин

5

0,5

0,5

0,5

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.13

Доля граждан РФ, которым доступна информация о ходе исполнительного производства и уведомления на портале Госуслуг

%

32

100

100

100

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.14

Число граждан, которым в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность проверить ход снятия ограничения выезда из РФ после уплаты задолженности

тыс. граждан

10

500

10000

10000

x

x

x

Белоусов С.В.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.15

Количество часов (макс), необходимых для отражения операций по исполнительным производствам в ГИС ГМП, на сайте с момента совершения исполнительных действий

час

24

24

24

0,3

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.16

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуги

баллы

0

1

2

4

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.17

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

%

0

100

100

100

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГУ1.18

Доля представителей граждан и юридических лиц которым доступна возможность получения услуги ФССП России на портале Госуслуг

%

0

100

100

100

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством