4.9.2. Протокол инструктажа по технике безопасности

4.9.2. Протокол инструктажа по технике безопасности:

_______________ (название соревнования) ________

место проведения, сроки

Инструктаж по технике безопасности прошел, с требованиями согласен и обязуюсь их выполнять.

ФИО

Подпись

4.9.3. Для прохождения маршрута участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым страховочным снаряжением, которое должно соответствовать требованиям безопасности, утвержденными международной федерацией EAMA. Соответствие требованиям проверяет заместитель главного судьи по безопасности и заместитель главного судьи по виду до старта связки.

4.9.4. Решение о применяемых узлах для страховки, самостраховки, связывания и привязывания веревок к системам участников принимает заместитель главного судьи по безопасности, о чем сообщается представителям команд на техническом совещании.

4.9.5. Решение о применяемых участниками типах тормозных устройств принимает заместитель главного судьи по безопасности, о чем сообщается представителям команд на техническом совещании.

4.9.6. Судьи по технике осуществляют наблюдение за прохождением участниками маршрутов. Требуют соблюдения правил необходимой безопасности и условий прохождения. Связка снимается, если она не способна безопасно продолжать маршрут или не выполняет требований судей.

4.9.7. Следующая связка может начинать работу на маршруте только после того, как предыдущая связка освободила его, либо находится на безопасном для следующей связки расстоянии по решению заместителя главного судьи по безопасности.

4.9.8. Связке, в которой произошел несчастный случай (НС), результат на данной трассе не засчитывается.

НС - это тяжелая травма (заболевание), требующие транспортировки пострадавшего с трассы спасательным отрядом.