Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1. Основные положения

4.1.1. Участники взаимодействия осуществляют:

- прием и обработку заявок;

- передачу плановых заявок в центр помощи другого участника перевозочного процесса;

- подтверждение получения заявки от другого участника перевозочного процесса;

- контроль исполнения заявки в соответствии с зоной обслуживания.

4.1.2. Заявки принимаются и обрабатываются специалистами соответствующих центров помощи с обязательным указанием времени встречи ММП в установленном месте вокзала:

- ЦОМП ММ 8(800) 250-73-41 бесплатный федеральный номер; 8(495) 622-73-41; электронная почта: comp@mosmetro.ru.

Время подачи заявки - ежедневно с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут за 3 суток и не менее чем за 24 часа до времени предполагаемой поездки. Обслуживание ежедневно с 7 часов 00 минут до 19 часов 30 минут. В случае подачи заявки менее чем за 24 часа сопровождение организуется по возможности и по факту прибытия инспектора ЦОМП ММ.

- ЦСМ ОАО "РЖД" 8(800) 775-00-00 бесплатный федеральный номер; электронная почта: info@rzd.ru.

Время подачи заявки - ежедневно, круглосуточно за 3 суток и не менее чем за 24 часа до времени предполагаемой поездки.

В случае подачи заявки менее чем за 24 часа выполнение услуги в полном объеме на вокзале не может быть гарантировано из-за поздней подачи заявки, заявка оформляется с отметкой в чек-боксе "Срочная". Услуга предоставляется исходя из имеющихся в текущий момент на объекте возможностей (имеющихся технических средств и при наличии в необходимый период времени соответствующего персонала).

4.1.3. Оперативные вопросы, возникающие в процессе работы контактных центров, решаются в рабочее время, с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут ведущим специалистом ЦОМП ММ (контактный телефон 8(499) 321-66-72) и контактного центра ЦСМ ОАО "РЖД" (контактный телефон 8-988-570-21-03).