Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Информирование об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам из числа инвалидов и маломобильным пассажирам

4. Информирование об услугах, предоставляемых

на железнодорожном транспорте пассажирам из числа инвалидов

и маломобильным пассажирам

4.1. ЦСМ РЖД по указанным каналам связи обеспечивает информирование об услугах, предоставляемых пассажирам из числа инвалидов и маломобильным пассажирам на железнодорожном транспорте, а также об условиях осуществления пассажирских перевозок. Информирование об услугах осуществляется на основе справок, определенных функциональными возможностями Информационно-справочной системы по пассажирскому сообщению, и информации, содержащейся в нормативных документах ОАО "РЖД", определяющих порядок осуществления перевозок маломобильных пассажиров.

4.2. За полноту и своевременное наполнение информационно-справочной системы по пассажирскому сообщению отвечают участники перевозочного процесса по каждому подразделению.

4.3. Подразделения, имеющие на балансе объекты пассажирской инфраструктуры, включенные в работу ЦСМ РЖД, на которых в рамках сопровождения и оказания помощи не предоставляются услуги переноски пассажиров, следующих на носилках, предоставляют в ЦСМ РЖД информацию о наличии работающих в населенных пунктах службах социального такси и организаций, оказывающих медицинские услуги по транспортировке больных, для предоставления их контактов (при наличии) клиенту для самостоятельной организации транспортировки. Периодичность актуализации информации - один раз в шесть месяцев - до 15 апреля и до 15 октября ежегодно. Сводная информация по форме, приведенной в Приложении N 6, направляется ответственными специалистами подразделений центрального уровня управления в адрес КТПС официальным письмом и дублируется в электронном виде.

4.4. Информацию о поездах, в составе которых курсируют вагоны с местами для инвалидов, предоставляют в ЦСМ РЖД работники перевозчика после утверждения схем пассажирских поездов до открытия продаж на поезда, предусмотренные графиком движения на следующий год, с указанием даты их ввода, и своевременно актуализируют список поездов, размещенный на КВП ОАО "РЖД".

4.5. Работники владельца инфраструктуры обеспечивают актуальность информации о доступности объектов "Карта доступности вокзалов", размещенной на КВП ОАО "РЖД".

4.6. В случае недостаточности у ЦСМ РЖД информации для предоставления по запросам клиентов, КТТК может запрашивать разъяснения у участников перевозочного процесса по кругу ведения и (или) Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские сообщения".

4.7. Список типовых вопросов и скрипты ответов на них формируются причастными подразделениями участников перевозочного процесса. За актуальность скриптов несет ответственность разработавшее их подразделение. Информация об изменении, дополнении, исключении типового вопроса и (или) скрипта ответа в течение трех дней направляется официальным письмом в адрес КТТК.

Профилактическую проверку актуальности типовых вопросов и скриптов ответов ЦСМ РЖД проводит не реже двух раз в год и представляет в Департамент управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" протокол проверки до 15 апреля и до 15 октября.