4. Информирование об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам из числа инвалидов и маломобильным пассажирам
4. Информирование об услугах, предоставляемых
на железнодорожном транспорте пассажирам из числа инвалидов
и маломобильным пассажирам
4.1. ЦСМ РЖД по указанным каналам связи обеспечивает информирование об услугах, предоставляемых пассажирам из числа инвалидов и маломобильным пассажирам на железнодорожном транспорте, а также об условиях осуществления пассажирских перевозок. Информирование об услугах осуществляется на основе справок, определенных функциональными возможностями Информационно-справочной системы по пассажирскому сообщению, и информации, содержащейся в нормативных документах ОАО "РЖД", определяющих порядок осуществления перевозок маломобильных пассажиров.
4.2. За полноту и своевременное наполнение информационно-справочной системы по пассажирскому сообщению отвечают участники перевозочного процесса по каждому подразделению.
4.3. Подразделения, имеющие на балансе объекты пассажирской инфраструктуры, включенные в работу ЦСМ РЖД, на которых в рамках сопровождения и оказания помощи не предоставляются услуги переноски пассажиров, следующих на носилках, предоставляют в ЦСМ РЖД информацию о наличии работающих в населенных пунктах службах социального такси и организаций, оказывающих медицинские услуги по транспортировке больных, для предоставления их контактов (при наличии) клиенту для самостоятельной организации транспортировки. Периодичность актуализации информации - один раз в шесть месяцев - до 15 апреля и до 15 октября ежегодно. Сводная информация по форме, приведенной в Приложении N 6, направляется ответственными специалистами подразделений центрального уровня управления в адрес КТПС официальным письмом и дублируется в электронном виде.
4.4. Информацию о поездах, в составе которых курсируют вагоны с местами для инвалидов, предоставляют в ЦСМ РЖД работники перевозчика после утверждения схем пассажирских поездов до открытия продаж на поезда, предусмотренные графиком движения на следующий год, с указанием даты их ввода, и своевременно актуализируют список поездов, размещенный на КВП ОАО "РЖД".
4.5. Работники владельца инфраструктуры обеспечивают актуальность информации о доступности объектов "Карта доступности вокзалов", размещенной на КВП ОАО "РЖД".
4.6. В случае недостаточности у ЦСМ РЖД информации для предоставления по запросам клиентов, КТТК может запрашивать разъяснения у участников перевозочного процесса по кругу ведения и (или) Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские сообщения".
4.7. Список типовых вопросов и скрипты ответов на них формируются причастными подразделениями участников перевозочного процесса. За актуальность скриптов несет ответственность разработавшее их подразделение. Информация об изменении, дополнении, исключении типового вопроса и (или) скрипта ответа в течение трех дней направляется официальным письмом в адрес КТТК.
Профилактическую проверку актуальности типовых вопросов и скриптов ответов ЦСМ РЖД проводит не реже двух раз в год и представляет в Департамент управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" протокол проверки до 15 апреля и до 15 октября.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей