26. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
26. Условия проведения агитации по вопросам
референдума в периодических печатных изданиях
26.1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Чеченской Республики и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
26.2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 26.1 настоящего Положения, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
26.3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 24.5 настоящего Положения, предоставляют инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования агитационных материалов по вопросам референдума каждой из групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 35 дней до дня голосования на референдуме. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
26.4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 24.5 настоящего Положения, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
26.5. Публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
26.6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
26.7. В течение трех дней после завершения регистрации групп участников референдума редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, подавшими заявку на участие в жеребьевке, и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов по вопросам референдума. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Чеченской Республики, а также лица, указанные в пункте 16.3 настоящего Положения. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей