22. В целях определения механизмов и приоритетных направлений развития ППС органом государственной власти субъекта Российской Федерации разрабатывается Концепция развития ППС <24>.
--------------------------------
23. Концепция может разрабатываться как в виде отдельного документа, так и являться составной частью документов стратегического планирования, разрабатываемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
24. Концепция разрабатывается на среднесрочный (продолжительностью от 3 до 6 лет) или долгосрочный (продолжительностью более 6 лет) периоды <25>.
--------------------------------
<25> Пункты 19 и 20 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26 (часть I), ст. 3378).
25. При подготовке Концепции учитывается необходимость достижения:
цели, задач и приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, изложенных в Основах государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 1 января 2018 г. N 2;
национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204;
целей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
26. В Концепцию могут включаться следующие основные разделы (блоки вопросов):
оценка текущего состояния системы обеспечения пожарной безопасности и ППС на территории субъекта Российской Федерации и основные тенденции (принципы) их развития, в том числе анализ существующих рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
цель развития ППС на заданный период;
план (программа) создания подразделений ППС;
проблемы, задачи и приоритетные направления развития ППС, которые должны быть решены для достижения поставленных целей;
пути, этапы и механизмы реализации Концепции;
ожидаемые результаты на конец заданного периода;
основные показатели, характеризующие деятельность ППС, по которым будет оцениваться степень реализации мероприятий Концепции;
порядок взаимодействия территориальных органов МЧС России, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при реализации Концепции;
ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Концепцией;
27. Содержание Концепции может дополняться и уточняться в связи с изменением социально-экономической ситуации в субъекте Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей