Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона о предоставлении государственных услуг
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами Минэнерго России при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий, возможность
либо невозможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),
в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), посредством
запроса о предоставлении нескольких государственных
и (или) муниципальных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона
о предоставлении государственных услуг
40. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:
а) полнота и доступность информации об оказании государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
в) предоставление возможности подачи заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
41. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) своевременный прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
42. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность выполнения следующих действий в электронной форме:
а) получение информации о порядке, сроках и о ходе предоставления государственной услуги;
б) направление документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
в) получение результата предоставления государственной услуги;
г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Минэнерго России и его должностных лиц.
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
44. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей