Срок действия документа ограничен 28 января 2027 года.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона о предоставлении государственных услуг

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами Минэнерго России при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий, возможность

либо невозможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона

о предоставлении государственных услуг

40. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:

а) полнота и доступность информации об оказании государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) предоставление возможности подачи заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

41. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

б) своевременный прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

42. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность выполнения следующих действий в электронной форме:

а) получение информации о порядке, сроках и о ходе предоставления государственной услуги;

б) направление документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

в) получение результата предоставления государственной услуги;

г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Минэнерго России и его должностных лиц.

43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

44. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме