Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минэнерго России заявление по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту, и в соответствии с правилами заполнения формы заявления о выводе объекта диспетчеризации из эксплуатации и требованиями к формату заявления о выводе объекта диспетчеризации из эксплуатации, установленными в приложении N 2 к Регламенту, в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
15. В случае подачи заявления о выводе из эксплуатации всех единиц генерирующего оборудования, входящих в состав объекта по производству электрической энергии (мощности), к указанному заявлению собственником прикладывается заявление о выводе из эксплуатации электросетевого оборудования, входящего в состав объекта по производству электрической энергии (мощности).
Требования абзаца первого настоящего пункта Регламента не распространяются на электросетевое оборудование атомных электростанций, необходимое для обеспечения вывода из эксплуатации их генерирующего оборудования и выполнения требований к обеспечению безопасной эксплуатации атомных электростанций, установленных законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии.
16. В случае если заявителем является собственник планируемых к выводу из эксплуатации объектов диспетчеризации, которые функционируют в составе Единой энергетической системы России, или собственник планируемых к выводу из эксплуатации объектов диспетчеризации в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе, который не совмещает деятельность по производству и купле-продаже (поставке) электрической энергии и (или) передаче электрической энергии с деятельностью по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, заявление должно содержать отметку субъекта оперативно-диспетчерского управления о соответствии заявления установленным Правилами требованиям, проставленную не ранее чем за 30 календарных дней до дня поступления заявления в Минэнерго России.
К заявлению, указанному в настоящем пункте Регламента, прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
17. В случае если заявителем является собственник планируемых к выводу из эксплуатации объектов диспетчеризации в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе, который выполняет функции субъекта оперативно-диспетчерского управления в такой электроэнергетической системе и совмещает деятельность по производству и купле-продаже (поставке) электрической энергии и (или) передаче электрической энергии с деятельностью по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, к заявлению прикладываются следующие документы:
а) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
б) копии документов, подтверждающих принадлежность заявителю соответствующего объекта диспетчеризации на праве собственности;
в) документ, подтверждающий согласование заявителем вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", - в случае подачи заявления о выводе из эксплуатации в отношении оборудования атомной электростанции;
г) копия заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям объекта по производству электрической энергии (мощности), планируемого к строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению) взамен выводимого объекта, и технических условий для его технологического присоединения к электрическим сетям (при наличии таких утвержденных технических условий на дату подачи заявления) - в случае, если вывод из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности) осуществляется в целях его замещения другим объектом по производству электрической энергии (мощности), строительство, реконструкция, модернизация или техническое перевооружение которого выполняются тем же собственником;
18. В случаях и порядке, установленных разделом III Регламента, для предоставления государственной услуги собственник объектов диспетчеризации, функционирующих в составе Единой энергетической системы России и входящих в состав объектов по производству электрической энергии (мощности), в отношении которых на оптовом рынке зарегистрирована группа (группы) точек поставки, с использованием которой осуществляется поставка (покупка) электрической энергии и мощности на оптовом рынке, или объектов диспетчеризации, входящих в состав объектов по производству электрической энергии (мощности), с использованием которых осуществляется деятельность по производству и купле-продаже (поставке) электрической энергии на розничных рынках электрической энергии, направляет в Минэнерго России следующие документы:
а) предложения в отношении перечня мероприятий, необходимых для устранения причин, по которым вывод объекта диспетчеризации невозможен, согласованные субъектом оперативно-диспетчерского управления, сетевой организацией (сетевыми организациями), к электрическим сетям которой (которых) присоединен объект диспетчеризации, и иными субъектами, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, на которых предусмотрена реализация мероприятий для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации (далее - мероприятия по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, предложения в отношении перечня мероприятий соответственно);
б) заключение совета рынка об оценке экономических последствий для потребителей на оптовом рынке и розничных рынках электрической энергии реализации мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта диспетчеризации и продолжения эксплуатации объекта диспетчеризации, в отношении которого собственником подано заявление о выводе его из эксплуатации (далее - заключение об оценке экономических последствий);
в) предварительный договор, заключенный между заявителем и сетевой организацией, в соответствии с которым заявитель и сетевая организация обязуются заключить в будущем договор о передаче технологически независимого объекта электросетевого хозяйства, от заявителя в собственность сетевой организации (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором, или иной подписанный заявителем и сетевой организацией договор, в соответствии с которым заявитель обязуется передать, а сетевая организация - приобрести в собственность технологически независимый объект электросетевого хозяйства, либо информацию о результатах рассмотрения сетевой организацией предложения заявителя о приобретении объекта электросетевого хозяйства и указанных сетевой организацией причинах отклонения такого предложения - в случае, если вывод из эксплуатации генерирующего оборудования невозможен в связи с невозможностью вывода из эксплуатации электросетевого оборудования, входящего в состав соответствующего объекта по производству электрической энергии (мощности);
г) уведомление об окончании реализации мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с представлением копии одного из подтверждающих документов (в случае если ранее Минэнерго России было принято решение о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации):
акта о выполнении технических условий вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности), согласованного и утвержденного в установленном Правилами порядке, - в случае, если Минэнерго России принято решение о реализации мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на период до завершения реализации указанных мероприятий;
акта о выполнении технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям вновь сооружаемого (реконструируемого) объекта по производству электрической энергии (мощности), согласованного субъектом оперативно-диспетчерского управления и утвержденного сетевой организацией, подтверждающего выполнение в полном объеме мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения, - в случае, если вывод из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности) осуществляется в целях его замещения другим объектом по производству электрической энергии (мощности), строительство (реконструкция) которого выполняются тем же собственником, и заключение между заявителем и сетевой организацией договора о реализации мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации не требуется;
документов, подтверждающих выполнение заявителем и сетевой организацией обязательств по передаче права собственности на обособленный объект электросетевого хозяйства сетевой организации, - в случае, если Минэнерго России было принято решение об обособлении объекта электросетевого хозяйства и приобретении его сетевой организацией;
д) уведомление о невыполнении мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации (выполнении их не в полном объеме), причинах, по которым произошло отклонение от установленных сроков реализации мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации, и предполагаемых сроках завершения выполнения соответствующих мероприятий, - в случае, если мероприятия по обеспечении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации в установленный решением Минэнерго России срок не выполнены.
19. В случаях и порядке, установленных разделом III Регламента, для предоставления государственной услуги собственник функционирующих в составе Единой энергетической системы России и отнесенных к объектам диспетчеризации линий электропередачи, оборудования и устройств объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности сетевым организациям или иным собственникам объектов электросетевого хозяйства, не оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и не входящих в состав объекта по производству электрической энергии (мощности), либо собственник функционирующего в составе Единой энергетической системы России и отнесенного к объектам диспетчеризации электросетевого оборудования (объектов электросетевого хозяйства), входившего в состав объектов по производству электрической энергии (мощности), генерирующее оборудование которых на дату подачи заявления о выводе из эксплуатации в отношении такого электросетевого оборудования (объектов электросетевого хозяйства) фактически выведено из эксплуатации, направляет в Минэнерго России предложения в отношении перечня мероприятий (с указанием значения капитальных затрат на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства, указанных в таких предложениях, а в случае необходимости обособления выводимого из эксплуатации электросетевого оборудования - предельной стоимости мероприятий, выполнение которых необходимо для обособления электросетевого оборудования и его преобразования в технологически независимый объект электросетевого хозяйства), о возможности обособления и продажи выводимого объекта сетевой организации, а в случае, если заявитель осуществляет в сфере электроэнергетики регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые регулируются государством, - также о величине составляющей части цены (тарифа) на электрическую энергию или на услуги по передаче электрической энергии, которая обеспечивает компенсацию экономически обоснованных расходов заявителя на эксплуатацию такого объекта в течение 72 месяцев с указанной в заявлении даты вывода его из эксплуатации, и о совокупном денежном потоке, необходимом для продолжения эксплуатации объекта диспетчеризации за период продолжительностью не менее 180 календарных месяцев, начинающийся с указанной в заявлении даты вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации.
20. В случаях и порядке, установленных разделом III Регламента, для предоставления государственной услуги собственник функционирующего в составе Единой энергетической системы России и отнесенного к объектам диспетчеризации электросетевого оборудования, входящего в состав объектов по производству электрической энергии (мощности), в случае если заявление подано только в отношении такого электросетевого оборудования и одновременный вывод из эксплуатации генерирующего оборудования заявителем не планируется, направляет в Минэнерго России следующие документы (информацию):
предложения в отношении перечня мероприятий;
информацию о величине капитальных затрат на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства, указанных в предложениях в отношении перечня мероприятий, а в случае необходимости обособления выводимого из эксплуатации электросетевого оборудования - предельной стоимости мероприятий, выполнение которых необходимо для обособления электросетевого оборудования и его преобразования в технологически независимый объект электросетевого хозяйства;
информацию о величине составляющей части цены (тарифа) на электрическую энергию или на услуги по передаче электрической энергии, которая обеспечивает компенсацию экономически обоснованных расходов заявителя на эксплуатацию объекта диспетчеризации в течение 72 месяцев с указанной в заявлении даты вывода его из эксплуатации - в случае, если заявитель осуществляет в сфере электроэнергетики регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые устанавливаются государством.
21. В случаях и порядке, установленных разделом III Регламента, для предоставления государственной услуги собственник отнесенных к объектам диспетчеризации линий электропередачи, оборудования и устройств объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства, функционирующих в составе технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, направляет в Минэнерго России следующие документы (информацию):
информацию о варианте мероприятий по обеспечению возможности вывода из эксплуатации, включенном уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в схему и программу перспективного развития электроэнергетики соответствующего субъекта Российской Федерации;
информацию о величине составляющей части цены (тарифа) на электрическую энергию или на услуги по передаче электрической энергии, которая обеспечивает компенсацию экономически обоснованных расходов заявителя на эксплуатацию объекта диспетчеризации в течение 60 месяцев с указанной в заявлении даты вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
информацию о совокупном денежном потоке, необходимом для продолжения эксплуатации объекта диспетчеризации за период продолжительностью не менее 180 календарных месяцев, начинающийся с указанной в заявлении даты вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей