Оценка возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации
127. Основанием для начала административной процедуры (действия) является наступление даты, предшествующей на 30 дней дате, начиная с которой согласован вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации (или даты окончания срока приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации), указанной в решении Минэнерго России в соответствии с пунктом 74 Регламента или подпунктами "б" - "з" пункта 105 Регламента;
128. Исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня, указанного в пункте 127 Регламента, проверяет получение Минэнерго России следующих документов:
а) от сетевой организации и (или) заявителя:
уведомления Минэнерго России об окончании реализации мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с представлением копий подтверждающих документов, в том числе:
акта о выполнении технических условий вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности), согласованного и утвержденного в установленном Правилами порядке;
акта о выполнении технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям вновь сооружаемого (реконструируемого) объекта по производству электрической энергии (мощности), согласованного субъектом оперативно-диспетчерского управления и утвержденного сетевой организацией, подтверждающего выполнение в полном объеме мероприятий по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения;
документов, подтверждающих выполнение заявителем и сетевой организацией обязательств по передаче права собственности на обособленный объект электросетевого хозяйства сетевой организации;
б) от субъекта оперативно-диспетчерского управления:
уведомления Минэнерго России об аттестации генерирующего оборудования нового объекта по производству электрической энергии (мощности), построенного в рамках выполнения обязательств, принятых по результатам конкурентного отбора мощности, или отсутствии такой аттестации - в случае, если уполномоченным органом было принято решение, указанное в подпункте "в" пункта 105 Регламента;
актуализированного заключения, сформированного не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания, установленного решением Минэнерго России срока, на который был приостановлен вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации или не позднее чем за 30 календарных дней до наступления даты, установленной решением Минэнерго России, начиная с которой согласован вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации.
129. В случае неполучения Минэнерго России в полном объеме документов и информации, указанных в пункте 128 Регламента, исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки получения документов, указанных в пункте 128 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным заместителем директора, подписание директором уполномоченного департамента и направление заявителю, сетевым организациям, субъекту оперативно-диспетчерского управления запроса о предоставлении (в срок не менее 3 рабочих дней) имеющейся у них информации о реализации мероприятий и технических решений по перспективному развитию электроэнергетики, необходимых для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации.
130. Исполнитель, в соответствии критериями принятия решения, указанными в пункте 131 Регламента, в течение 5 рабочих дней после получения информации, указанной в пункте 129 Регламента (в течение пяти рабочих дней после проверки получения Минэнерго России документов, указанных в пункте 128 Регламента - в случае получения Минэнерго России документов и информации в полном объеме) обеспечивает подготовку, согласование с директором уполномоченного департамента и принятие за подписью заместителя Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности уполномоченного департамента одного из следующих решений Минэнерго России:
а) о согласовании вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
б) о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на 18 месяцев с даты принятия Минэнерго России решения о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, прекращении действия ранее принятого решения и необходимости формирования предложений в отношении перечня мероприятий;
в) о продлении приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
г) о приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на 12 месяцев с даты окончания срока приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, предусмотренного ранее принятым Минэнерго России решением и необходимости формирования предложений в отношении перечня мероприятий по обеспечению возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
д) о приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на период до фактического выполнения актуализированного перечня технических решений по перспективному развитию электроэнергетики, выполнение которых необходимо для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации.
131. В случае если ранее Минэнерго России было принято решение о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, принимается решение:
указанное в подпункте "а" пункта 130 Регламента - если заключение содержит вывод о возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и такое заключение не содержит условия о необходимости выполнения технических решений по перспективному развитию электроэнергетики;
указанное в подпункте "б" пункта 130 Регламента - если заключение содержит вывод о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, и с даты принятия Минэнерго России решения, предусмотренного подпунктами "б" - "з" пункта 105 Регламента, прошло 6 лет или более, а также, если заключение содержит вывод о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, мероприятия по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и технические решения по перспективному развитию электроэнергетики, необходимые для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации (с учетом их актуализации в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 128 Регламента), выполнены в полном объеме и период с даты принятия Минэнерго России решения, предусмотренного подпунктами "б" - "з" пункта 105 Регламента, с учетом планируемого срока продления приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации составляет менее 6 лет;
указанное в подпункте "в" пункта 130 Регламента - если заключение содержит вывод о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, мероприятия по обеспечению вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и (или) технические решения по перспективному развитию электроэнергетики, необходимые для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации (с учетом их актуализации в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 128 Регламента), не выполнены в полном объеме и период с даты принятия Минэнерго России решения, предусмотренного подпунктами "б" - "з" пункта 105 Регламента, с учетом планируемого срока продления приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации составляет менее 6 лет.
В случае если ранее Минэнерго России было принято решение о согласовании вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, принимается решение:
указанное в подпункте "г" пункта 130 Регламента - если технические решения по перспективному развитию электроэнергетики, необходимые для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации (с учетом их актуализации в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 128 Регламента), не выполнены и (или) заключение содержит вывод о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
указанное в подпункте "д" пункта 130 Регламента - если невозможность вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации в ранее согласованный срок обусловлена только невыполнением в полном объеме технических решений по перспективному развитию электроэнергетики, определенных в соответствии с ранее принятым решением Минэнерго России с учетом заключения, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 128 Регламента;
указанное в пункте 132 Регламента - в случае выполнения технических решений по перспективному развитию электроэнергетики и получения от субъекта оперативно-диспетчерского управления заключения, содержащего подтверждение возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации.
132. Исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения информации, указанной в пункте 129 Регламента (в течение 5 рабочих дней после проверки получения Минэнерго России документов, указанных в пункте 128 Регламента - в случае получения Минэнерго России документов и информации в полном объеме) в соответствии с основаниями, указанными в абзаце восьмом пункта 131 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным заместителем директора, подписание директором уполномоченного департамента и направление заявителю и субъекту оперативно-диспетчерского управления уведомления о возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации в ранее согласованную дату.
133. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия Минэнерго России решения, указанного в пункте 130 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным заместителем директора, подписание директором уполномоченного департамента и направление заявителю и субъекту оперативно-диспетчерского управления копии указанного решения.
134. Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) является выводы, указанные в актуализированном заключении в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 128 Регламента, с учетом требований, указанных в пункте 131 Регламента.
135. Результатом административной процедуры (действия) является принятие Минэнерго России одного из решений, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 130 Регламента и уведомление об указанном решении заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления или уведомление заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления о возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации в ранее согласованную дату в соответствии с пунктом 132 Регламента.
136. Максимальная продолжительность административной процедуры (действия) составляет 15 рабочих дней.
137. Способом фиксации административной процедуры (действия) является приказ Минэнерго России, содержащий одно из решений, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 130 Регламента и письмо Минэнерго России в адрес заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления с приложением копии указанного приказа Минэнерго России или письмо Минэнерго России в адрес заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления с уведомлением о возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации в ранее согласованную дату в соответствии с пунктом 132 Регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей