Принятие решения о приостановлении вывода из эксплуатации объекта диспетчеризации
104. Основанием начала административной процедуры (действия) является наступление любого из следующих обстоятельств:
а) поступление исполнителю в соответствии с пунктом 51 Регламента уведомления системного оператора о результатах проведения конкурентного отбора мощности новых генерирующих объектов;
б) направление Минэнерго России заявителю и системному оператору уведомления об отсутствии оснований для проведения конкурентного отбора мощности новых генерирующих объектов в соответствии с пунктом 92 Регламента
в) поступление исполнителю в соответствии с пунктом 51 Регламента документов, указанных в пунктах 19 - 21 Регламента.
105. Исполнитель, в соответствии с критериями принятия решения, указанными в пункте 106 Регламента, в течение 28 календарных дней со дня наступления любого из обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 104 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с заместителем директора уполномоченного департамента, директором уполномоченного департамента, директором Департамента развития электроэнергетики и принятие Минэнерго России за подписью заместителя Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности уполномоченного департамента одного из следующих решений:
а) о приостановлении вывода объекта диспетчеризации, входящего в состав объекта по производству электрической энергии (мощности), функционирующего в составе Единой энергетической системы России, из эксплуатации и продолжении его эксплуатации;
б) о реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации и (или) техническому перевооружению объектов электросетевого хозяйства для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на период до завершения реализации указанных мероприятий;
в) о строительстве (реконструкции) объекта по производству электрической энергии (мощности) по итогам конкурентного отбора мощности новых генерирующих объектов и приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на период до завершения такого строительства (реконструкции);
г) о реализации мероприятий по обеспечению возможности вывода на объектах электросетевого хозяйства и приостановлении вывода из эксплуатации электросетевого оборудования, входящего в состав объекта по производству электрической энергии (мощности), и генерирующего оборудования такого объекта в связи с невозможностью вывода из эксплуатации его электросетевого оборудования на период до реализации таких мероприятий;
д) об обособлении объекта электросетевого хозяйства и приобретении его сетевой организацией;
е) о приостановлении вывода объекта диспетчеризации, входящего в состав объекта по производству электрической энергии (мощности), функционирующего в составе Единой энергетической системы России, из эксплуатации и продолжении его эксплуатации на период до завершения выполнения технических решений по перспективному развитию электроэнергетики, плановый срок выполнения которых наступает позднее указанной в заявлении даты вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
ж) решение, содержащее отдельные решения, указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта Регламента, предусматривающее реализацию одновременно нескольких из указанных в них мероприятий;
з) о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, реализации мероприятий, необходимых для обособления указанного в заявлении о выводе из эксплуатации электросетевого оборудования (в случае если выводимый из эксплуатации объект диспетчеризации не является технологически независимым объектом электросетевого хозяйства), приобретении такого объекта электросетевого хозяйства сетевой организацией и продолжении его эксплуатации этой сетевой организацией.
и) о приостановлении вывода из эксплуатации относящихся к объектам диспетчеризации линий электропередачи, оборудования и устройств, входящих в состав объектов электросетевого хозяйства, функционирующих в составе Единой энергетической системы России, и продолжении их эксплуатации;
к) о приостановлении вывода из эксплуатации объекта диспетчеризации, функционирующего в составе технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе, и продолжении его эксплуатации.
106. Принятие решения, указанного в пункте 105 Регламента, осуществляется:
исходя из минимизации совокупных расходов потребителей электрической энергии (мощности) на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности);
на основании заключения, содержащего вывод о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, предложений в отношении перечня мероприятий, заключения об оценке экономических последствий, а в случае, если Минэнерго России принято решение о проведении конкурентного отбора мощности новых генерирующих объектов, также на основании результатов конкурентного отбора мощности новых генерирующих объектов;
с учетом информации об актуальных сроках реализации технических решений по перспективному развитию электроэнергетики, учтенных в действующих на дату принятия решения схеме и программе развития Единой энергетической системы России, схемах и программах перспективного развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации, инвестиционных программах, государственных программах, комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, иных решениях Правительства Российской Федерации в случае, если сроки выполнения таких технических решений изменились по сравнению с плановыми сроками, указанными в заключении.
Принятие решения, указанного в подпунктах "д" и "з" пункта 105 Регламента, осуществляется на основании:
предварительного договора, заключенного между заявителем и сетевой организацией, в соответствии с которым заявитель и сетевая организация обязуются заключить в будущем договор о передаче технологически независимого объекта электросетевого хозяйства, обособленного в результате реализации указанных в настоящем пункте мероприятий, от заявителя в собственность сетевой организации (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором;
иного подписанного заявителем и сетевой организацией договора, в соответствии с которым заявитель обязуется передать (в том числе в виде вклада в уставный капитал или иным образом), а сетевая организация - приобрести в собственность технологически независимый объект электросетевого хозяйства, обособленный в результате реализации указанных в настоящем пункте мероприятий.
Выбор между вариантами решения, указанными в подпунктах "а" - "в", "е" пункта 105 Регламента, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
в случае если конкурентный отбор мощности новых генерирующих объектов признан состоявшимся и по его результатам отобран проект по строительству (реконструкции) объекта по производству электрической энергии (мощности), принимается решение, указанное в подпункте "в" пункта 105 Регламента;
в случае если конкурентный отбор мощности новых генерирующих объектов признан несостоявшимся, принимается одно из следующих решений:
решение, указанное в подпункте "а" или "е" пункта 105 Регламента, - в случае, если величина экономических последствий от продолжения эксплуатации генерирующего объекта, указанная в заключении об оценке экономических последствий, меньше величины экономических последствий от реализации мероприятий по обеспечению возможности вывода на объектах электросетевого хозяйства, указанной в таком заключении об оценке экономических последствий;
решение, указанное в подпункте "б" пункта 105 Регламента, - в случае, если величина экономических последствий от продолжения эксплуатации генерирующего объекта, указанная в заключении об оценке экономических последствий, превышает величину экономических последствий от реализации мероприятий по обеспечению возможности вывода на объектах электросетевого хозяйства, указанной в таком заключении об оценке экономических последствий.
Выбор между вариантами решений, указанных в подпунктах "а" и "е" пункта 105 Регламента, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
принимается решение, указанное в подпункте "е" пункта 105 Регламента, в случае, если предложениями в отношении перечня мероприятий подтверждены необходимость и достаточность реализации технических решений по перспективному развитию электроэнергетики, плановый срок выполнения которых наступает позднее указанной в заявлении даты вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, для вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и отсутствие необходимости выполнения для указанной цели иных мероприятий;
при несоблюдении указанных в абзаце четырнадцатом настоящего пункта Регламента условий принимается решение, указанное в подпункте "а" пункта 105 Регламента.
Выбор между вариантами решений, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 105 Регламента, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
принимается решение, указанное в подпункте "д" пункта 105 Регламента, в случае, если величина экономических последствий от реализации мероприятий по обеспечению возможности вывода на объектах электросетевого хозяйства, указанная в заключении об оценке экономических последствий, превышает сумму величин экономических последствий от реализации мероприятий по обособлению объекта электросетевого хозяйства, указанных в таком заключении об оценке экономических последствий, и стоимости приобретения права собственности на обособленный объект электросетевого хозяйства сетевой организацией;
при несоблюдении указанного в абзаце семнадцатом настоящего пункта Регламента условия принимается решение, указанное в подпункте "г" пункта 105 Регламента.
Решение, в отношении объектов электросетевого хозяйства, указанное в подпункте "з" пункта 105 Регламента, может быть принято только в случае, если заявитель осуществляет в сфере электроэнергетики регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые устанавливаются государством.
Выбор между вариантами решений, указанными в подпунктах "б", "з", "и" пункта 105 Регламента, осуществляется с учетом требований, указанных в абзацах пятом - седьмом и девятнадцатым настоящего пункта Регламента, и исходя из того, экономические последствия для потребителей электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии какого из вариантов решения, определяемые на основании информации, содержащейся в документах, полученных Минэнерго России в соответствии с подпунктом "в" пункта 104 Регламента, окажутся менее негативными.
Выбор между вариантами решения, указанными в подпунктах "б" и "к" пункта 105 Регламента, осуществляется исходя из того, экономические последствия для потребителей электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии какого из вариантов решения, определяемые на основании информации содержащейся в документах, полученных Минэнерго России в соответствии с подпунктом "в" пункта 104 Регламента, окажутся менее негативными.
107. Исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия Минэнерго России решения, указанного в пункте 105 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным заместителем директора, подписание директором уполномоченного департамента и направление заявителю и субъекту оперативно-диспетчерского управления копии указанного решения.
108. Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) является минимизация совокупных расходов потребителей электрической энергии (мощности) на оптовом и розничных рынках электрической энергии с учетом требований, указанных в пункте 106 Регламента.
109. Результатом административной процедуры (действия) является принятие Минэнерго России одного из решений, указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 105 Регламента и уведомление об указанном решении заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления.
110. Максимальная продолжительность административной процедуры (действия) составляет 29 календарных дней.
111. Способом фиксации административной процедуры (действия) является приказ Минэнерго России, содержащий одно из решений, указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 105 Регламента, и письмо Минэнерго России в адрес заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления с приложением копии указанного приказа Минэнерго России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей