Оценка актуальности решения Минэнерго России о согласовании или о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с учетом произошедших или прогнозируемых изменений в работе электроэнергетической системы и иных обстоятельств, возникших в период после принятия такого решения и влияющих на возможность вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации
Оценка актуальности решения Минэнерго России
о согласовании или о приостановлении вывода объекта
диспетчеризации из эксплуатации с учетом произошедших
или прогнозируемых изменений в работе электроэнергетической
системы и иных обстоятельств, возникших в период
после принятия такого решения и влияющих на возможность
вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации
118. Основанием для начала административной процедуры (действия) является наступление любого из следующих обстоятельств:
а) получение исполнителем в соответствии с пунктом 51 Регламента актуализированного заключения, содержащего вывод о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, сформированного не позднее чем за 12 месяцев до наступления указанной в решении Минэнерго России даты, начиная с которой вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации был согласован или на которую приходится окончание предусмотренного решением срока приостановления вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации (в случае, если период с даты принятия уполномоченным органом решения до такой даты составляет менее 18 месяцев, - не позднее чем за 6 месяцев до указанной даты);
б) получение исполнителем в соответствии с пунктом 51 Регламента уведомления от заявителя о расторжении договора с сетевой организацией, в соответствии с которым заявитель обязуется передать, а сетевая организация - приобрести в собственность технологически независимый объект электросетевого хозяйства, и послужившего основанием для принятия Минэнерго России решения, указанного в подпункте "д" или "з" пункта 105 Регламента.
119. Исполнитель, в соответствии критериями принятия решения, указанными в пункте 120 Регламента, в течение 12 рабочих дней со дня наступления любого из обстоятельств, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 118 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с заместителем директора уполномоченного департамента, директором уполномоченного департамента и принятие за подписью заместителя Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности уполномоченного департамента одного из следующих решений Минэнерго России:
а) о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на период до завершения выполнения технических решений по перспективному развитию электроэнергетики;
б) о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и необходимости формирования предложений в отношении перечня мероприятий;
в) о внесении изменений в ранее принятое решение о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации в части актуализации перечня указанных в нем технических решений по перспективному развитию электроэнергетики и изменения срока, на который приостановлен вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации, с учетом сроков выполнения актуального перечня таких технических решений;
г) об отмене ранее принятого решения об обособлении объекта электросетевого хозяйства и приобретении его сетевой организацией и принятии нового решения о реализации мероприятий по обеспечению возможности вывода на объектах электросетевого хозяйства и приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации на период до завершения реализации указанных мероприятий.
120. В случае если ранее Минэнерго России было принято решение о согласовании вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, принимается решение:
указанное в подпункте "а" пункта 119 Регламента - если в соответствии с заключением технических решений по перспективному развитию электроэнергетики достаточно для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
указанное в подпункте "б" пункта 119 Регламента - если в соответствии с заключением технические решения по перспективному развитию электроэнергетики, необходимые для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, на дату выдачи такого заключения отсутствуют.
В случае если ранее Минэнерго России было принято решение о приостановлении вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и реализации технических решений по перспективному развитию электроэнергетики и (или) мероприятий по обеспечению возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации принимается решение:
указанное в подпункте "в" пункта 119 Регламента - если в соответствии с заключением технических решений по перспективному развитию электроэнергетики в совокупности с мероприятиями, предусмотренными ранее принятым решением Минэнерго России, достаточно для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации;
о необходимости разработки, согласования в соответствии с Правилами и представления в Минэнерго России дополнительных предложений в отношении перечня мероприятий, направленных на обеспечение возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с учетом новых обстоятельств, указанных в актуализированном заключении, - если в соответствии с заключением актуальных технических решений по перспективному развитию электроэнергетики в совокупности с мероприятиями, предусмотренными ранее принятым решением Минэнерго России, недостаточно для обеспечения возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации.
В случае если ранее Минэнерго России было принято решение об обособлении объекта электросетевого хозяйства и приобретении его сетевой организацией и в период до истечения предусмотренного таким решением срока, на который приостановлен вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации, Минэнерго России получено уведомление от заявителя о расторжении договора с сетевой организацией, в соответствии с которым заявитель обязуется передать, а сетевая организация - приобрести в собственность технологически независимый объект электросетевого хозяйства, принимается решение, указанное в подпункте "г" пункта 119 Регламента.
121. Исполнитель в течение 9 рабочих дней со дня поступления актуализированного заключения, содержащего выводы о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации и наличии оснований, указанных в абзаце шестом пункта 120 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным заместителем директора, подписание директором уполномоченного департамента и направление заявителю уведомления о необходимости разработки, согласования в соответствии с Правилами и представления в Минэнерго России дополнительных предложений в отношении перечня мероприятий, направленных на обеспечение возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с учетом новых обстоятельств, указанных в актуализированном заключении.
122. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия Минэнерго России решения, указанного в пункте 119 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным заместителем директора, подписание директором уполномоченного департамента и направление заявителю, субъекту оперативно-диспетчерского управления, а также коммерческому оператору (в случае, если указанное решение принято в отношении оборудования объекта по производству электрической энергии (мощности), с использованием которого осуществляется деятельность по производству и купле-продаже электрической энергии (мощности) на оптовом рынке) копии указанного решения.
123. Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) является выводы, указанные в актуализированном заключении с учетом требований, указанных в пункте 120 Регламента.
124. Результатом административной процедуры (действия) является принятие Минэнерго России одного из решений, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 119 Регламента и уведомление об указанном решении заявителя, субъекта оперативно-диспетчерского управления, также коммерческого оператора (в случае, если указанное решение принято в отношении оборудования объекта по производству электрической энергии (мощности), с использованием которого осуществляется деятельность по производству и купле-продаже электрической энергии (мощности) на оптовом рынке) или уведомление заявителя о необходимости разработки, согласования в соответствии с Правилами и представления в Минэнерго России дополнительных предложений в отношении перечня мероприятий, направленных на обеспечение возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с учетом новых обстоятельств, указанных в актуализированном заключении.
125. Максимальная продолжительность административной процедуры (действия) составляет 15 рабочих дней.
126. Способом фиксации административной процедуры (действия) является приказ Минэнерго России, содержащий одно из решений, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 119 Регламента и письмо Минэнерго России в адрес заявителя, субъекта оперативно-диспетчерского управления, а также коммерческого оператора (в случае, если указанное решение принято в отношении оборудования объекта по производству электрической энергии (мощности), с использованием которого осуществляется деятельность по производству и купле-продаже электрической энергии (мощности) на оптовом рынке) с приложением копии указанного приказа Минэнерго России или письмо Минэнерго России в адрес заявителя с уведомлением о необходимости разработки, согласования в соответствии с Правилами и представления в Минэнерго России дополнительных предложений в отношении перечня мероприятий, направленных на обеспечение возможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации с учетом новых обстоятельств, указанных в актуализированном заключении.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей