Трудовые действия
|
Оказание консультативной помощи специалистам по приему и обработке экстренных вызовов (далее - специалисты) в определении необходимости комплексного оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Оказание консультативной помощи специалистам в определении перечня ЭОС, АВС и ЕДДС, подлежащих комплексному оповещению о происшествии
|
Оказание консультативной помощи специалистам в передаче сообщения о происшествии, требующего комплексного оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС, в ЭОС, АВС и ЕДДС с учетом их функциональной и территориальной принадлежности с помощью аппаратно-программных средств
|
Оказание консультативной помощи специалистам в определении необходимости привлечения к реагированию на происшествие других служб
|
Оказание консультативной помощи специалистам в определении перечня других служб, привлекаемых к реагированию на происшествие
|
Оказание консультативной помощи специалистам в передаче сообщения о происшествии в другие службы с помощью аппаратно-программных средств
|
Оказание консультативной помощи специалистам в регистрации факта передачи сообщения в другие службы с помощью аппаратно-программных средств либо резервных средств регистрации
|
Оказание консультативной помощи специалистам в определении перечня справочной информации и (или) рекомендаций по правилам поведения на месте происшествия, необходимых заявителю для самостоятельного предотвращения (преодоления) угроз жизни, здоровью, имуществу граждан, а также правопорядку
|
Оказание консультативной помощи специалистам в определении необходимости привлечения к оказанию справочно-консультативной помощи заявителю других служб
|
Оказание консультативной помощи специалистам в определении перечня других служб, специалисты которых могут быть привлечены для предоставления заявителю справочной информации и (или) рекомендаций
|
Оказание консультативной помощи специалистам в поиске необходимой справочной информации и (или) методических материалов по рекомендациям, контактных данных других служб с помощью аппаратно-программных средств либо резервных информационных ресурсов
|
Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступлении вызова, принятого специалистами и требующего комплексного оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) привлечения к реагированию на происшествие других служб
|
Оказание консультативной помощи специалистам в координации действий специалистов ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) других служб, привлекаемых к реагированию на происшествие
|
Оказание консультативной помощи специалистам в координации действий заявителя и специалистов других служб в процессе предоставления заявителю рекомендаций по правилам поведения на месте происшествия до прибытия сил реагирования ЭОС и АВС и (или) других служб
|
Необходимые умения
|
Определять административно-территориальную принадлежность адреса (места) происшествия для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Определять с учетом типа происшествия перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, подлежащих комплексному оповещению
|
Использовать аппаратно-программные средства для оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и других служб о происшествии
|
Набирать текст на клавиатуре со скоростью не менее 150 знаков в минуту
|
Находить контактные данные дежурно-диспетчерских служб ЭОС и АВС, ЕДДС (при сбое аппаратно-программных средств)
|
Использовать резервные информационные ресурсы, хранимые в печатном виде (при сбоях в работе аппаратно-программных средств)
|
Находить и использовать контактные данные других служб, привлекаемых к реагированию на происшествие и (или) оказанию справочно-консультативной помощи заявителям
|
Пользоваться топографической картой для содействия в ориентировании потерявшемуся человеку
|
Кратко и понятно формулировать информацию, предоставляемую специалистам
|
Управлять речевым взаимодействием, в том числе в ситуациях, когда участниками коммуникации являются несколько человек
|
Определять с учетом типа происшествия перечень других служб, привлекаемых к реагированию на происшествие и (или) оказанию специальной справочно-консультативной помощи
|
Использовать средства телекоммуникации, применяемые для приема экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), справочно-консультативной помощи заявителю, оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС о происшествии (в случае сбоя работы аппаратно-программных средств)
|
Управлять вызовом с использованием функциональных возможностей телефонии
|
Использовать невербальные атрибуты речи: интонацию, темп, силу голоса
|
Быть коммуникабельным, понятно излагать требуемую информацию
|
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
|
Работать с информационными системами
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
|
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
|
Перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций (при наличии)
|
Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
|
Правила ориентирования на местности
|
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Перечень ЭОС, АВС, ЕДДС, их назначение, структура, функции, территориальная ответственность
|
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
|
Основные сведения о транспортной инфраструктуре в зоне обслуживания ЦОВ
|
Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
|
Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
|
Названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ
|
Типовой перечень поводов для оказания специальной справочно-консультативной помощи и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
|
Типовой перечень и содержание специальных рекомендаций, а также соответствующих им методических документов, применяемых для предоставления специальных рекомендаций
|
Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
|
Основные психологические состояния пострадавших и потерпевших; психологические особенности поведения населения при чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях
|
Правила русской письменной и устной речи
|
|
Основы паралингвистики
|
Основы конфликтологии
|
Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
|
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
|
Информационные системы
|
Другие характеристики
|
Стрессоустойчивость, способность решать задачи в условиях ограниченного времени
Отсутствие дефектов речи
|