Трудовые действия
|
Организация и контроль приема и передачи автоматизированных рабочих мест группой специалистов в начале и в конце дежурной смены
|
Контроль комплектности и работоспособности аппаратно-программных и телекоммуникационных средств при приеме и передаче дежурства в начале и в конце дежурной смены
|
Подготовка и проведение оперативного инструктажа группы специалистов в начале дежурной смены
|
Распределение между специалистами оперативных задач в начале дежурной смены
|
Подведение итогов работы группы специалистов в конце дежурной смены
|
Текущий (в реальном времени) аудиоконтроль работы специалистов
|
Текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя
|
Текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритма (правил) опроса заявителя для уточнения адреса (места) происшествия
|
Текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритма (правил) оказания справочно-консультативной помощи в соответствии с требованиями регламентирующих документов
|
Текущий (в реальном времени) контроль полноты и достоверности сведений, зарегистрированных специалистами с помощью аппаратно-программных средств
|
Текущая (в реальном времени) проверка правильности оформления специалистами регистрационных записей принятых и обработанных экстренных вызовов
|
Текущий (в реальном времени) контроль оповещения специалистами ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб в соответствии с требованиями регламентирующих документов
|
Текущий (в реальном времени) контроль фиксирования специалистами с помощью аппаратно-программных средств факта оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб в соответствии с требованиями регламентирующих документов (в случае устной передачи информации)
|
Организация и координация работы группы специалистов в случае поступления сообщения с признаком ЧС
|
|
Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступивших экстренных вызовах (сообщениях о происшествии) в случаях, определенных регламентирующими документами
|
Получение от специалистов информации о некорректной работе или сбоях в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места)
|
Организация, координация и обеспечение непрерывности действий специалиста (группы специалистов) по приему и обработке текущих экстренных вызовов при сбоях в работе аппаратно-программных средств
|
Регистрация фактов некорректной работы и сбоев в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места)
|
Информирование ответственного работника (структурное подразделение) о некорректной работе или сбоях в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места)
|
Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о сбоях в работе аппаратно-программных средств и телекоммуникационных средств
|
Проверка выполненных сотрудниками ответственного структурного подразделения работ по восстановлению функционирования аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места)
|
Организация и координация действий специалиста (группы специалистов) по фиксированию принятых сведений с помощью аппаратно-программных средств после устранения технических сбоев
|
Получение от специалистов информации о необходимости обновления баз данных (внесения изменений в них), используемых в рамках аппаратно-программных средств (автоматизированных рабочих мест) для приема и обработки экстренных вызовов
|
Подготовка предложений по обновлению и актуализации информационных ресурсов (программных и печатных), оптимизирующих прием и обработку экстренных вызовов
|
Оказание специалистам консультативной помощи по вопросам классификации и регистрации экстренного вызова, подлежащих оповещению ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) других служб
|
Оказание специалистам консультативной помощи по вопросам функционирования аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места) в случае, когда факт некорректной работы или сбоя в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места) не подтвержден
|
|
Оказание специалистам консультативной помощи по вопросам использования резервных средств регистрации данных и информационных ресурсов
|
Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о запросах, поступающих от органов, обеспечивающих национальную безопасность, следственных и правоохранительных органов, органов исполнительной власти
|
Организация в течение дежурной смены режима работы, отдыха и приема пищи группы специалистов
|
Контроль соблюдения специалистами требований охраны труда, пожарной безопасности и обеспечения порядка на рабочих местах и в бытовых помещениях
|
Контроль соблюдения специалистами трудовой дисциплины и профессиональной этики
|
Необходимые умения
|
Планировать и организовывать работу трудового коллектива, распределять трудовые задания
|
Проверять работоспособность аппаратно-программных и телекоммуникационных средств, применяемых для приема и обработки экстренных вызовов
|
Использовать аппаратно-программные средства для осуществления задач оперативного контроля
|
Выявлять случаи некорректной работы или сбоев в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего места) и дифференцировать их от случаев некорректной работы пользователей (специалистов)
|
Использовать резервные средства регистрации данных и информационные ресурсы, хранимые в печатном виде
|
Работать с геоинформационными системами
|
Работать с информационными системами
|
Работать с персональным компьютером
|
Работать с IP-телефонией
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
|
Перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, их назначение, структура, функции, территориальная ответственность
|
Перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций (при наличии)
|
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
|
Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
|
Основные сведения о транспортной инфраструктуре в зоне обслуживания ЦОВ
|
Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
|
Названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ
|
Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
|
Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
|
Содержание рекомендаций по правилам поведения заявителя на месте происшествия и соответствующих им методических документов
|
Правила ориентирования на местности
|
Правила организации работы специалистов в нештатных ситуациях
|
Инструкции по эксплуатации аппаратно-программных средств (автоматизированных рабочих мест)
|
Перечень аппаратно-программного обеспечения автоматизированных рабочих мест ЦОВ
|
|
Правила эксплуатации автоматизированных рабочих мест ЦОВ
|
Трудовое законодательство Российской Федерации
|
Требования охраны труда, производственной санитарии
|
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
|
Правила пожарной безопасности; перечень и места расположения предметов противопожарного оборудования; запасные выходы; порядок эвакуации сотрудников при пожарах и задымлениях
|
Правила русской письменной и устной речи
|
Основы паралингвистики
|
Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
|
Основы психологии экстремальных ситуаций
|
Основы конфликтологии
|
Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
|
Геоинформационные системы
|
Информационные системы
|
Основные программы для работы с персональным компьютером
|
Принцип работы IP-телефонии
|
Другие характеристики
|
Стрессоустойчивость, способность решать задачи в условиях ограниченного времени
Способность одновременно решать несколько задач
|