Трудовые действия
|
Выявление потребностей в проведении инструктажа и тренингов для специалистов
|
Изучение российского и зарубежного передового опыта профессиональной деятельности специалистов
|
Подготовка тематического плана проведения периодического инструктажа и тренингов для специалистов
|
Подготовка расписания периодического инструктажа и тренингов для специалистов в соответствии с графиками их работы
|
Подготовка учебно-методических и презентационных материалов для проведения инструктажа и тренингов
|
Проведение инструктажа специалистов в связи с изменениями и введением новых нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих прием и обработку экстренных вызовов
|
Проведение инструктажа специалистов в связи с изменениями в транспортной инфраструктуре субъекта Российской Федерации, изменениями географических и топонимических названий в административно-территориальном делении в территориальной зоне ответственности (обслуживания) ЦОВ
|
Проведение инструктажа специалистов по правилам русской письменной и устной речи, этическим нормам общения, правилам речевого этикета (при необходимости)
|
Проведение периодического инструктажа специалистов по правилам использования аппаратно-программных средств, справочно-информационных ресурсов и средств телекоммуникации, по правилам электробезопасности
|
Проведение периодического инструктажа специалистов по работе с вызовами, носящими сезонный характер
|
Проведение тренингов по внедрению новых методов и технологий работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков оценки психологического состояния заявителя, управления конфликтной ситуацией, использования невербальных атрибутов речи
|
Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков определения адреса (места) происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования, электронных и печатных карт, по ориентирам и объектам
|
Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков использования топографической карты для определения района возможного местонахождения потерявшегося человека (при необходимости)
|
Проведение тренингов, направленных на поддержание у специалистов устойчивых навыков приема и обработки экстренных вызовов повышенной сложности
|
Проведение тренингов, направленных на повышение у специалистов стрессоустойчивости и развитие способностей решать задачи в условиях ограниченного времени
|
Необходимые умения
|
Пользоваться различными формами, методами и приемами обучения, включая современные технологии обучения
|
Планировать и организовывать учебный и учебно-производственный процесс
|
Отбирать и интерпретировать учебно-методические материалы применительно к подготовке специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в процессе обучения, а также аудиовизуальные средства обучения
|
Организовывать работу всех обучающихся в группе
|
Понятно излагать учебный материал и готовить необходимые для учебного процесса презентационные материалы
|
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
|
Необходимые знания
|
Научные и практические проблемы профессиональной деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
|
Основы методики преподавания, виды и приемы современных педагогических технологий
|
Методы планирования, организации учебного и учебно-производственного процесса
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
|
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
|
Актуальное состояние транспортной инфраструктуры в зоне обслуживания ЦОВ, планируемые и ожидаемые изменения в связи с проведением ремонтно-строительных работ
|
Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
|
Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
|
Названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ
|
Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи заявителям и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
|
Правила использования аппаратно-программных средств, применяемых в деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
|
Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
|
Правила использования средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
|
Правила ориентирования на местности
|
Правила русской письменной и устной речи
|
|
Основы топографии
|
Основы паралингвистики
|
Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
|
Основы психологии экстренных ситуаций
|
Основы конфликтологии
|
Основы психологии труда
|
Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
|
Требования охраны труда, производственной санитарии
|
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
|
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
|
Другие характеристики
|
Коммуникабельность
|