Трудовые действия
|
Оценка в соответствии с установленными правилами результатов работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов в ходе стажировки
|
Оценка в соответствии с установленными правилами наличия у специалиста по приему и обработке экстренных вызовов мотивации к профессиональной деятельности и профессиональному развитию
|
Оценка в соответствии с установленными правилами наличия у специалиста по приему и обработке экстренных вызовов профессионально-личностных качеств, необходимых для занятия профессиональной деятельностью
|
Составление и представление руководителю структурного подразделения ЦОВ отзыва-рекомендации по результатам работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
|
Разработка инструментария для аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов (тестов, вопросов для проведения собеседования, примеров вызовов для моделирования рабочих ситуаций)
|
Проведение аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
Оценка результатов аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
Подготовка проекта протокола результатов проведения аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
Необходимые умения
|
Оценивать работу специалистов по приему и обработке экстренных вызовов в соответствии с документами, регламентирующими прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Определять степень мотивации специалиста по приему и обработке экстренных вызовов к профессиональной деятельности и профессиональному развитию
|
Определять профессионально-личностные качества специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, необходимые для приема и обработки экстренных вызовов
|
Формулировать с использованием учебно-методических материалов перечень вопросов для оценки профессиональных знаний специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
|
Обобщать и анализировать учетные данные, формировать сводные таблицы и аналитические отчеты
|
Работать с базами данных
|
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Методические документы, применяемые для оценки готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов
|
Система статистических показателей, применяемых для учета результатов работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
Основы психологии труда
|
Основы управления персоналом
|
Современные технологии оценки профессиональных знаний
|
Алгоритм построения баз данных
|
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
|
Другие характеристики
|
-
|