Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)
|
5
|
Прием экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)
|
A/01.5
|
5
|
Оповещение ЭОС, АВС, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии
|
A/02.5
|
5
|
Оказание справочно-консультативной помощи заявителям
|
A/03.5
|
5
|
B
|
Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), оказание консультативной помощи специалистам по приему и обработке экстренных вызовов в приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
|
5
|
Прием экстренных вызовов (сообщений о происшествиях) повышенной сложности
|
B/01.5
|
5
|
Оповещение ЭОС и АВС, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии при приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
|
B/02.5
|
5
|
Оказание справочно-консультативной помощи заявителям при приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
|
B/03.5
|
5
|
Оказание консультативной помощи специалистам по приему и обработке экстренных вызовов в приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
|
B/04.5
|
5
|
Синхронный перевод
|
B/05.5
|
5
|
Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
|
B/06.5
|
5
|
Организация психологического сопровождения и психологической помощи гражданам
|
B/07.5
|
5
|
Сурдокомментирование с целью обеспечения информационной доступности окружающей среды
|
B/08.5
|
5
|
C
|
Подготовка специалистов по приему и обработке экстренных вызовов и контроль работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
6
|
Первоначальная подготовка специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
C/01.6
|
6
|
Проведение стажировки специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
C/02.6
|
6
|
Оценка готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)
|
C/03.6
|
6
|
Мониторинг качества работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
C/04.6
|
6
|
Проведение инструктажа и тренингов для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
|
C/05.6
|
6
|
D
|
Организация и контроль работ по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)
|
6
|
Организация и текущий (оперативный) контроль работы специалистов (группы специалистов) по приему и обработке экстренных вызовов
|
D/01.6
|
6
|
Мониторинг реагирования ЭОС и АВС, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС на сообщения, переданные специалистами по приему и обработке экстренных вызовов, с помощью аппаратно-программных средств
|
D/02.6
|
6
|
Мониторинг пропускной способности группы автоматизированных рабочих мест центра обработки экстренных вызовов
|
D/03.6
|
6
|