Трудовые действия
|
Определение перечня ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб, подлежащих оповещению в связи с происшествием
|
Передача сообщения в ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) в другие службы в соответствии с их территориальной и функциональной принадлежностью с помощью аппаратно-программных средств
|
Передача в центр ГНСС данных об оповещении ЭОС, АВС, ЕДДС и результатов проверки информации, полученной из центра ГНСС (при необходимости)
|
Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступлении вызова, требующего комплексного оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС, привлечения (при необходимости) к реагированию на происшествие других служб, для принятия решений по координации их оперативного взаимодействия
|
Регистрация факта передачи сообщения в ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) в другие службы с помощью аппаратно-программных средств либо резервных средств регистрации
|
Информирование ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб о поступлении новых и уточняющих данных о происшествии
|
Координация действий специалистов ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб, привлеченных к реагированию на происшествие
|
Автоматизированная передача данных о происшествии с признаком ЧС в ЦУКС, ЕДДС, ЭОС и АВС в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия структур
|
Необходимые умения
|
Определять с учетом типа происшествия перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, подлежащих оповещению
|
Определять административно-территориальную принадлежность адреса (места) происшествия для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Использовать аппаратно-программные средства для оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и других служб о происшествии
|
Использовать средства телекоммуникации для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС о происшествии (в случае сбоя работы аппаратно-программных средств)
|
Находить контактные данные дежурно-диспетчерских служб ЭОС и АВС, ЕДДС (при сбое аппаратно-программных средств)
|
Набирать текст на клавиатуре со скоростью не менее 150 знаков в минуту
|
Управлять вызовом с использованием функциональных возможностей телефонии
|
Находить и использовать контактные данные других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие (при наличии)
|
Управлять речевым взаимодействием, в том числе в ситуациях, когда участниками коммуникации являются несколько человек
|
Формулировать сообщение о происшествии для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Работать с базами данных
|
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
|
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
|
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
|
Перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие (при наличии)
|
Правила русской письменной и устной речи
|
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
|
Перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, их назначение, структура, функции, территориальная ответственность
|
Алгоритм построения баз данных
|
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
|
Другие характеристики
|
Стрессоустойчивость, способность решать задачи в условиях ограниченного времени
Отсутствие дефектов речи
|