Трудовые действия
|
Определение по результатам опроса заявителя перечня справочной информации и (или) рекомендаций
|
Уточнение у заявителя возможностей для самостоятельного предотвращения (преодоления) угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, а также правопорядку
|
Поиск необходимой справочной информации и (или) методических материалов по рекомендациям с помощью аппаратно-программных средств либо резервных информационных ресурсов
|
Передача заявителю необходимой справочной информации и (или) рекомендаций для предотвращения (преодоления) угроз жизни, здоровью, имуществу граждан, а также правопорядку
|
Проверка восприятия и понимания заявителем переданной справочной информации и (или) рекомендаций
|
Информирование заявителя о рисках, связанных с невыполнением переданных рекомендаций
|
Повторная передача необходимой справочной информации и (или) рекомендаций заявителю в доступной для него форме (при необходимости)
|
Уточнение наличия у заявителя дополнительных вопросов, касающихся предоставленной справочной информации и (или) переданных рекомендаций
|
Предоставление дополнительных разъяснений по вопросам предоставленной справочной информации и (или) переданных рекомендаций
|
Определение по результатам опроса заявителя перечня других служб, специалисты которых могут быть привлечены для предоставления заявителю специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций (при необходимости)
|
Осуществление с помощью аппаратно-программных средств коммуникации заявителя со специалистами других служб для передачи специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций по правилам поведения на месте происшествия (при необходимости)
|
Координация действий заявителя и специалистов других служб в процессе предоставления заявителю рекомендаций по правилам поведения на месте происшествия до прибытия сил реагирования ЭОС и АВС и (или) других служб (при необходимости)
|
Необходимые умения
|
Кратко и понятно формулировать информацию, передаваемую заявителю
|
Оценивать и учитывать психологическое состояние заявителя
|
Использовать невербальные атрибуты речи: интонацию, темп, силу голоса
|
Использовать средства телекоммуникации, применяемые для справочно-консультативной помощи заявителю
|
Управлять вызовом с использованием функциональных возможностей телефонии
|
Использовать аппаратно-программные средства для поиска информации, необходимой заявителю
|
Использовать резервные информационные ресурсы, хранимые в печатном виде (при сбоях в работе аппаратно-программных средств)
|
Пользоваться топографической картой для содействия в ориентировании потерявшемуся человеку
|
Использовать контактные данные общественных поисково-спасательных организаций, которые могут быть привлечены для предоставления заявителю специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций (при наличии)
|
Управлять речевым взаимодействием, в том числе в ситуациях, когда участниками коммуникации являются несколько человек
|
Набирать текст на клавиатуре со скоростью не менее 150 знаков в минуту
|
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
|
Работать с информационными системами
|
Работать с геоинформационными системами
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
|
Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
|
Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
|
Содержание рекомендаций по правилам поведения заявителя на месте происшествия и соответствующих им методических документов
|
Правила ориентирования на местности
|
Перечень общественных поисково-спасательных организаций, которые могут быть привлечены для предоставления заявителю специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций (при наличии)
|
Правила русской письменной и устной речи
|
Основы паралингвистики
|
Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
|
Основные психологические состояния пострадавших и потерпевших; психологические особенности поведения населения при чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях
|
Основы конфликтологии
|
Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
|
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
|
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
|
Информационные системы
|
Геоинформационные системы
|
Другие характеристики
|
Стрессоустойчивость, способность решать задачи в условиях ограниченного времени
Отсутствие дефектов речи
|