ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 373
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 373
1. Приложение N 3 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 г. N 373 (далее - Порядок), дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Распределение расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении между субъектами Российской Федерации согласно вагоно-км при соответствующей тяге и типах железнодорожного подвижного состава в строках N 369 - 375 таблицы 3.5 в соответствии с показателями, указанными в строках 40 - 47 таблицы 3.4, используется в случае, если хотя бы один из субъектов Российской Федерации на маршруте следования железнодорожного подвижного состава, используемого по договору лизинга, не предусмотрел в договоре на транспортное обслуживание населения порядок финансового обеспечения обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава.
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации используется, если маршрут следования железнодорожного подвижного состава проходит по территории только данного субъекта, а также если такой субъект Российской Федерации предусмотрел в договоре на транспортное обслуживание населения финансовое обеспечение обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава в полном объеме, даже если маршрут следования такого железнодорожного подвижного состава проходит также по территории других субъектов Российской Федерации.
При наличии соглашения (соглашений) между всеми субъектами Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут железнодорожного подвижного состава, используемого по договору лизинга, обеспечивающими в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, распределение расходов между субъектами Российской Федерации осуществляется в соответствии с условиями указанных соглашений между субъектами Российской Федерации.".
2. Таблицу 3.4 "Показатели, используемые для распределения расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации <*>" к приложению N 3 к Порядку дополнить строками 40 - 48 следующего содержания:
"
40
Вагоно-км электропоездов, используемых по договору лизинга
41
Вагоно-км вагонов локомотивной тяги, используемых по договору лизинга
42
Локомотиво-км электровозов, используемых по договору лизинга
43
Локомотиво-км тепловозов, используемых по договору лизинга
44
Вагоно-км паровозов, используемых по договору лизинга
45
Вагоно-км рельсовых поездов, используемых по договору лизинга
46
Вагоно-км дизель-поездов и автомотрис, используемых по договору лизинга
47
Вагоно-км скоростных поездов, используемых по договору лизинга
48
Распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с соглашением (соглашениями) между соответствующими субъектами Российской Федерации
".
3. В таблице 3.5 "Алгоритм распределения расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении между субъектами Российской Федерации" к приложению N 3 к Порядку строки N 369 - 375 изложить в следующей редакции:
"
N п/п
N статьи
Наименование статьи
Новый показатель
369
5031
Лизинговые платежи за пассажирские вагоны, курсирующие в пригородном сообщении
Вагоно-км при соответствующей тяге и типах железнодорожного подвижного состава, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации
370
3216
Лизинговые платежи за электропоезда, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении
Вагоно-км электропоездов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации
371
3351
Лизинговые платежи за тепловозы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении
Локомотиво-км тепловозов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре населения на транспортное обслуживание и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации
372
3414
Лизинговые платежи за дизель-поезда и автомотрисы
Вагоно-км дизель-поездов и автомотрис, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации
373
3049
Лизинговые платежи за скоростные поезда, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении
Вагоно-км скоростных поездов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации
374
3157
Лизинговые платежи за электровозы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении
Локомотиво-км электровозов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации
375
3614
Лизинговые платежи за рельсовые автобусы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении
Вагоно-км рельсовых автобусов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).
Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации