Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 7(1)

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ),

НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ

ПРИОБРЕТЕНИЯ (ВЫКУПА) В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 30.11.2019 N 1556;

в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.05.2020 N 747,

от 06.11.2021 N 1919)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, а также приобретения (выкупа) в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность) объектов недвижимого имущества (далее - приобретение объектов), в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - объекты спорта, субсидии) в целях достижения результатов использования субсидий, указанных в пункте 9(1) настоящих Правил. При этом объекты спорта могут создаваться в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, в которые включены расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения размера указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий с учетом перспективных экономических специализаций субъектов Российской Федерации, предусмотренных Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р, и параметров демографического прогноза Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям являются:

а) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств федерального бюджета в рамках соглашений, заключенных между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2021 N 1919)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Действие пп. "б" п. 3 приостановлено до 01.01.2022 (Постановление Правительства РФ от 06.11.2021 N 1919).

б) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 70 процентов;

в) в случае создания объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства представление субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации копий концессионных соглашений и (или) соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копий решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, содержащих обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;

г) в случае создания объектов спорта начиная с 2023 года без применения государственно-частного (муниципально-частного) партнерства в муниципальных образованиях с населением свыше 300 тысяч человек, в том числе с учетом демографического прогноза, - представление субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации документов, подтверждающих проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в отношении создаваемых объектов капитального строительства, на которые не было подано ни одной заявки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2021 N 1919)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным объектам капитального строительства, расходные обязательства субъектов Российской Федерации по осуществлению капитальных вложений в которые софинансируются из федерального бюджета.

6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для получения субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта, а также приобретение объектов, предусмотренных актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации обращение о выделении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта Российской Федерации (далее - обращение). В обращении указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если расчетный размер субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в обращении или соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер субсидии принимается равным меньшей сумме, указанной в обращении или соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и реконструкцию объектов спорта, а также на приобретение объектов (С1i), определяется по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000001.wmz

где:

СБ1 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели;

Кi - региональный коэффициент, при этом:

для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, для Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области и Арктической зоны (далее - приоритетные территории) Кi = 1,5;

для иных субъектов Российской Федерации Кi = 1;

Sсметаi - сметная стоимость объекта (объектов) спорта в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы и (или) стоимость приобретаемого объекта (объектов);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий актами Правительства Российской Федерации или актами Министерства спорта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2021 N 1919)

(см. текст в предыдущей редакции)

9(1). Результатами использования субсидии являются:

а) количество построенных (приобретенных) объектов спорта;

б) при предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта - уровень технической готовности спортивного объекта.

(п. 9(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

10. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения плановых и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации в отчетном периоде установленных соглашением значений результатов использования субсидии, указанных в пункте 9(1) настоящих Правил.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2020 N 747)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

12. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

13. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 06.11.2021 N 1919)

Приложение N 7. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". - Утратило силу Приложение N 8. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". - Утратило силу