См. Ведомственную программу цифровой трансформации 2022 - 2024.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

12,00

12,00

10,00

5,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

96,00

96,00

56,00

56,00

X

X

X

Гатагова О.А.

2

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

3,00

0,50

0,50

X

X

X

Гатагова О.А.

1

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

0,00

3,80

3,90

4,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

2ГУ

Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

12,00

12,00

10,00

5,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

96,00

96,00

56,00

56,00

X

X

X

Гатагова О.А.

2

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

3,00

0,50

0,50

X

X

X

Гатагова О.А.

1

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Гатагова О.А.

1

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

2ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

0,00

3,80

3,90

4,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ

Подача документов для сдачи экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), включая возможность сдачи теоретической части экзамена на <...>

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

0,50

0,50

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

8,00

0,55

0,55

X

X

X

Гатагова О.А.

2

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

0,00

3,80

3,90

4,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

4ГУ

Выдача справки владельцу аттракциона или спецтехники о совершенных регистрационных действиях

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

50,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

7,00

7,00

3,00

3,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

56,00

56,00

24,00

24,00

X

X

X

Гатагова О.А.

2

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

3,00

0,50

0,50

X

X

X

Гатагова О.А.

1

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

5ГУ

Регистрация аттракционов

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

13,00

13,00

10,00

5,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

104,00

104,00

104,00

56,00

X

X

X

Гатагова О.А.

2

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

3,00

0,50

0,50

X

X

X

Гатагова О.А.

1

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

5ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

0,00

0,00

4,00

4,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

6ГУ

Проведение технического освидетельствования аттракционов

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

5,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

6ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

56,00

56,00

56,00

24,00

X

X

X

Гатагова О.А.

2

6ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

3,00

0,50

0,50

X

X

X

Гатагова О.А.

1

6ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

6ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

6ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

6ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Гатагова О.А.

1

6ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

6ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

6ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

0,00

0,00

4,00

4,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

7ГУ

Подача документов на получение учебным учреждением свидетельства о соответствии требованиям образовательного процесса

7ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

7ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

100,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

7ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

25,00

25,00

25,00

12,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

7ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

160,00

X

X

X

Гатагова О.А.

2

7ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Гатагова О.А.

1

7ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

7ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1, 2

7ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

7ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Гатагова О.А.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.