III. Оказание работником многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержки заявителя при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций)
III. Оказание работником многофункционального центра
в секторе пользовательского сопровождения консультационной
и организационно-технической поддержки заявителя при работе
с Единым порталом государственных и муниципальных
услуг (функций)
11. Работник многофункционального центра при оказании в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержки заявителю при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций):
1) уточняет наличие у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) предлагает заявителю пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <3> в случае отсутствия у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
--------------------------------
<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2021, N 27, ст. 5371).
3) при наличии у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
а) информирует заявителя о возможности:
предоставления консультационной и организационно-технической поддержки при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и уточняет необходимость ее предоставления;
получения Сертификата на бумажном носителе самостоятельно посредством печати его из личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием компьютера и копировально-множительной техникой многофункционального центра;
б) сопровождает заявителя к рабочему месту, расположенному в секторе пользовательского сопровождения, поясняет возможность печати Сертификата в целях самостоятельного получения заявителем Сертификата с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При некорректном использовании оборудования оказывает консультационную и организационно-техническую поддержку;
в) информирует о том, что требуется проверить и (или) внести сведения о заграничном паспорте в случае необходимости самостоятельного получения заявителем Сертификата на английском языке;
г) осуществляет консультационную поддержку, в том числе предлагает пройти авторизацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), зайти в личный кабинет и осуществить поиск Сертификата и его печать посредством копировально-множительной техники многофункционального центра при обращении заявителя за помощью;
д) информирует о необходимости удаления электронных образов документов заявителя в случае сохранения на компьютере сектора пользовательского сопровождения и выходе из личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) после завершения работы;
е) информирует о том, что заверение работником многофункционального центра распечатанного Сертификата или Уведомления не требуется;
4) при отсутствии информации о Сертификате в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информирует заявителя о возможности направления обращения (жалобы):
а) в случае, если заявителю была оказана медицинская помощь при заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или проведена профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации:
в орган исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации в письменном или электронном виде, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг;
посредством платформы обратной связи Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) самостоятельно или с помощью работника многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения многофункционального центра (для этого у заявителя должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) в случае если заявителю была оказана медицинская помощь при заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или проведена профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях, не подведомственных органу исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации:
в Министерство здравоохранения Российской Федерации в письменном виде;
посредством платформы обратной связи Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) самостоятельно или с помощью работника многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения многофункционального центра (для этого у заявителя должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) в случае, если по результатам исследования биологического материала заявителя на наличие антител (иммуноглобулинов G) к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) получен положительный результат и при этом в информационном ресурсе в отношении заявителя отсутствует информация о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в письменном виде;
посредством платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) самостоятельно или с помощью работника многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения многофункционального центра (при наличии у заявителя учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(пп. "в" введен Приказом Минздрава России от 07.02.2022 N 60н)
5) при необходимости оказывает консультационную помощь по направлению обращения посредством платформы обратной связи Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
6) после завершения работы заявителя осуществляет учет оказания услуги в секторе пользовательского сопровождения в порядке, установленном в многофункциональном центре.
12. Осуществление работником многофункционального центра любых действий в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не допускается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей