III. Оказание работником многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержки заявителя при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций)

III. Оказание работником многофункционального центра

в секторе пользовательского сопровождения консультационной

и организационно-технической поддержки заявителя при работе

с Единым порталом государственных и муниципальных

услуг (функций)

11. Работник многофункционального центра при оказании в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержки заявителю при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций):

1) уточняет наличие у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) предлагает заявителю пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <3> в случае отсутствия у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2021, N 27, ст. 5371).

3) при наличии у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):

а) информирует заявителя о возможности:

предоставления консультационной и организационно-технической поддержки при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и уточняет необходимость ее предоставления;

получения Сертификата на бумажном носителе самостоятельно посредством печати его из личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием компьютера и копировально-множительной техникой многофункционального центра;

б) сопровождает заявителя к рабочему месту, расположенному в секторе пользовательского сопровождения, поясняет возможность печати Сертификата в целях самостоятельного получения заявителем Сертификата с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При некорректном использовании оборудования оказывает консультационную и организационно-техническую поддержку;

в) информирует о том, что требуется проверить и (или) внести сведения о заграничном паспорте в случае необходимости самостоятельного получения заявителем Сертификата на английском языке;

г) осуществляет консультационную поддержку, в том числе предлагает пройти авторизацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), зайти в личный кабинет и осуществить поиск Сертификата и его печать посредством копировально-множительной техники многофункционального центра при обращении заявителя за помощью;

д) информирует о необходимости удаления электронных образов документов заявителя в случае сохранения на компьютере сектора пользовательского сопровождения и выходе из личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) после завершения работы;

е) информирует о том, что заверение работником многофункционального центра распечатанного Сертификата или Уведомления не требуется;

4) при отсутствии информации о Сертификате в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информирует заявителя о возможности направления обращения (жалобы):

а) в случае, если заявителю была оказана медицинская помощь при заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или проведена профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации:

в орган исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации в письменном или электронном виде, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг;

посредством платформы обратной связи Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) самостоятельно или с помощью работника многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения многофункционального центра (для этого у заявителя должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) в случае если заявителю была оказана медицинская помощь при заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или проведена профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях, не подведомственных органу исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации:

в Министерство здравоохранения Российской Федерации в письменном виде;

посредством платформы обратной связи Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) самостоятельно или с помощью работника многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения многофункционального центра (для этого у заявителя должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в) в случае, если по результатам исследования биологического материала заявителя на наличие антител (иммуноглобулинов G) к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) получен положительный результат и при этом в информационном ресурсе в отношении заявителя отсутствует информация о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):

в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в письменном виде;

посредством платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) самостоятельно или с помощью работника многофункционального центра в секторе пользовательского сопровождения многофункционального центра (при наличии у заявителя учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

(пп. "в" введен Приказом Минздрава России от 07.02.2022 N 60н)

5) при необходимости оказывает консультационную помощь по направлению обращения посредством платформы обратной связи Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

6) после завершения работы заявителя осуществляет учет оказания услуги в секторе пользовательского сопровождения в порядке, установленном в многофункциональном центре.

12. Осуществление работником многофункционального центра любых действий в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не допускается.