Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оформление и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

100. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, документа, содержащего результаты направления запросов и проведения проверок, с резолюцией уполномоченного руководителя с приложением заявления о предоставлении адресно-справочной информации и необходимых документов.

101. Сотрудник, ответственный за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении адресно-справочной информации, с приложением необходимых документов в соответствии с решением, указанным в пункте 98 Административного регламента:

101.1. Оформляет в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир":

101.1.1. Адресную справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту).

101.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении адресно-справочной информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту).

101.2. В зависимости от способа получения заявителем результата представления государственной услуги, указанного им в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, а также в соответствии с пунктом 22 Административного регламента:

101.2.1. Осуществляет посредством ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" одно из следующих действий:

101.2.1.1. Распечатывание автоматически созданной электронной формы ответа и представление ее на бумажном носителе на подписание уполномоченному руководителю.

101.2.1.2. Перевод автоматически созданной электронной формы ответа в статус "На подпись" для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя.

101.2.2. Направляет заявителю по его выбору, указанному в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации:

в случае просьбы вручить лично - сообщение о необходимости получения адресной справки либо уведомления об отказе в предоставлении адресно-справочной информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Административному регламенту) не позднее десяти рабочих дней со дня получения такого сообщения, посредством почтового отправления по указанному адресу, а также при указании адреса электронной почты и (или) абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) - электронное сообщение по адресу электронной почты и (или) сообщение на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон), либо в личный кабинет заявителя на Едином портале;

в случае просьбы направить по указанному почтовому адресу - адресную справку либо уведомление об отказе в предоставлении адресно-справочной информации на бумажном носителе почтовым отправлением по такому адресу;

в случае просьбы направить по указанному адресу электронной почты - адресную справку либо уведомление об отказе в предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, по такому адресу электронной почты.

101.3. Оформленная адресная справка либо уведомление об отказе в предоставлении адресно-справочной информации заявителю, изъявившему желание получить результат предоставления государственной услуги лично, выдается в день обращения в подразделение по вопросам миграции.

102. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю адресной справки или уведомления об отказе в предоставлении адресно-справочной информации.

103. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 102 Административного регламента, в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" и их выдача (направление) заявителю.