II. Подготовка и размещение уведомления о разработке проекта акта и его публичное обсуждение
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Положения настоящего раздела Методики применяются в отношении подготовки и размещения уведомления о разработке проектов актов (далее - уведомление).
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. В соответствии с пунктом 9 Правил после принятия решения о разработке проекта акта разработчик размещает соответствующее уведомление на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения - regulation.gov.ru (далее - официальный сайт).
Разработчик размещает уведомление в целях проведения публичного обсуждения с заинтересованными лицами альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)
2.3. Требования к содержанию уведомления о разработке проекта акта установлены пунктом 10 Правил. При обосновании необходимости разработки проекта акта следует представить в том числе следующую информацию:
- формулировку проблемы, существование которой затрагивает права и законные интересы участников общественных отношений и (или) полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2021 N 598)
(см. текст в предыдущей редакции)
- описание участников указанных общественных отношений (их групп) и (или) указание на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2021 N 598)
(см. текст в предыдущей редакции)
- описание степени влияния проблемы на указанные права и законные интересы участников отношений и (или) полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, а также негативных эффектов, связанных с ее существованием;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2021 N 598)
(см. текст в предыдущей редакции)
- описание факторов, определяющих существование проблемы;
- оценку возможности решения проблемы без введения дополнительного правового регулирования;
- описание истории возникновения проблемы и мер, предпринятых ранее для ее решения;
- оценку ресурсов, затраченных ранее на устранение рассматриваемой проблемы, а также достигнутых при этом результатов.
При описании проблемы разработчик учитывает требования к составлению раздела 3 сводного отчета "Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы", установленные в главе III настоящей Методики.
2.4. Извещение о размещении уведомления и проведении его публичного обсуждения производится в соответствии с требованиями пункта 11 Правил.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отсутствие у разработчика проекта акта исчерпывающих сведений о круге заинтересованных лиц, на которых окажет воздействие правовое регулирование, вводимое разрабатываемым проектом акта, не является основанием для отказа от рассылки извещений о начале разработки проекта акта.
2.5. Позиции заинтересованных лиц (групп лиц) дополнительно могут собираться разработчиком посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при федеральных органах исполнительной власти, проведения опросов представителей заинтересованных групп лиц, а также с использованием других форм и источников информации. Полученные предложения собираются разработчиком и включаются в общую сводку предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
2.6. Разработчик проекта акта рассматривает поступившие предложения и принимает решение о целесообразности дальнейшей разработки проекта акта, разрабатываемого по его инициативе, в порядке, установленном пунктами 12, 13 Правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей