10. Фирменный стиль Проекта

Фирменный стиль Проекта является одним из основных средств формирования в сознании целевой аудитории благоприятного имиджа о деятельности Проекта.

Фирменный стиль представляет собой набор цветовых, графических, текстовых, типографических, дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия деятельности Проекта, а также всей исходящей от Проекта информации.

Главной целью формирования фирменного стиля является закрепление в сознании потребителей деятельности Проекта положительных эмоций, связанных с высокой оценкой качества деятельности, а также обеспечение Проекта особой узнаваемостью.

Деятельность по использованию фирменного стиля Проекта включает:

- внутреннее и внешнее оформление помещений мероприятий Проекта в фирменном стиле;

- изготовление рекламно-полиграфической продукции с использованием элементов фирменного стиля Проекта;

- создание информационно-образовательных, инструктивно-методических, новостных и других материалов с элементами фирменного стиля для использования в рамках реализации мероприятий Проекта, публикации в СМИ;

- оформление графических и аудиовизуальных материалов в соответствии с фирменной символикой Проекта.

В целях использования Партнерами и Региональными операторами Проекта фирменного стиля Проекта разработаны и представлены на Платформе для скачивания дизайн-макеты для производства рекламно-информационной продукции.

Оператор Проекта оставляет за собой право вносить изменения в фирменный стиль Проекта, а также документы, регламентирующие вопросы, связанные с использованием фирменного стиля Проекта.