7. Информационное сопровождение Проекта

Для популяризации и продвижения Проекта на территории Российской Федерации реализуется информационная кампания в средствах массовой информации, направленная на решение основных задач:

1) повышение узнаваемости Проекта "Билет в будущее" на территории Российской Федерации;

2) привлечение целевой аудитории на Платформу Проекта "Билет в будущее".

Со стороны Оператора Проекта выполняются следующие обязательства по продвижению и популяризации Проекта:

- разработка фирменного стиля (айдентики) Проекта;

- комплекс мероприятий, направленных на узнаваемость Проекта и привлечение целевой аудитории в Проект путем масштабной информационной кампании, в т.ч. в социальных сетях;

- оказание взаимной поддержки по освещению совместной деятельности по реализации Проекта в средствах массовой информации.

Со стороны субъекта Российской Федерации выполняются следующие обязательства по продвижению и популяризации Проекта:

- все информационные материалы, касающиеся реализации Проекта в субъекте Российской Федерации, в СМИ, социальных сетях, региональных информационных порталах должны быть подготовлены в соответствии с айдентикой Проекта и согласованы с Оператором Проекта;

- осуществление ежемесячного размещения публикаций о мероприятиях по реализации Проекта в региональных СМИ, согласованных с Оператором Проекта;

- предоставление фото- и видеоматериалов о мероприятиях по реализации Проекта в субъекте Российской Федерации в соответствии с предъявляемыми требованиями.