Приложение

к обязательным требованиям

к организации и функционированию

системы обеспечения вызова экстренных

оперативных служб по единому номеру

"112", в том числе порядку и срокам

осуществления приема, обработки

и передачи вызовов по единому номеру

"112" диспетчерским службам

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВЛЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННОЙ КАРТОЧКИ ИНФОРМАЦИОННОГО

ОБМЕНА ПРИ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА

ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"

1. Унифицированная карточка информационного обмена (далее - карточка) предназначена для документирования и протоколирования работы системы-112 по каждому вызову (сообщению о происшествии и (или) чрезвычайной ситуации) (далее - вызов) операторами системы-112 и диспетчерами диспетчерских служб.

2. Карточка имеет единую для всех диспетчерских служб общую информационную часть, включающую в том числе данные от Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система "ЭРА-ГЛОНАСС"), и специальную часть для организации межведомственного информационного обмена с каждой экстренной оперативной службой с учетом специфики привлекаемых сил и обрабатываемых запросов.

3. Заполнение карточки начинается с заполнения ее общей информационной части. При этом информация, предоставляемая системой "ЭРА-ГЛОНАСС" и операторами связи, заполняется в автоматическом режиме. Далее заполняются сведения о характере, типе происшествия, месте происшествия и информация о лице, сообщившем о происшествии и (или) чрезвычайной ситуации.

4. Заполнение карточки осуществляется с использованием классификаторов. В общей информационной части карточки используются следующие классификаторы и списки:

а) классификатор состояния реагирования на вызов;

б) место происшествия;

в) улица;

г) дорога;

д) язык общения;

е) объект;

ж) тип происшествия.

5. После заполнения общей части карточки производится заполнение одной или нескольких специальных частей карточки в соответствии со списком диспетчерских служб, привлекаемых к реагированию на поступивший вызов.

6. В специальных частях карточки используются следующие классификаторы и списки:

а) вид происшествия;

б) вид правонарушения;

в) рост;

г) телосложение;

д) тип транспортного средства;

е) цвет транспортного средства;

ж) вид вызова;

з) степень родства позвонившего;

и) вид несчастного случая;

к) вид заболевания;

л) поликлиника;

м) вид обращения в диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства;

н) вид террористического акта.

7. Таблицы информационных полей для реагирования по вызову диспетчерами диспетчерских служб по номерам, установленным в соответствии с российской системой и планом нумерации номеров вызовов соответствующих экстренных оперативных служб, приведены в приложениях N 1 и 2.

В процессе реагирования привлекаемые диспетчерские службы вносят в специальную часть карточки сведения о начале, ходе, завершении реагирования и его основных результатах.

8. При комплексном реагировании на поступивший вызов диспетчеры привлеченных диспетчерских служб осуществляют сопровождение и координацию действий задействованных подчиненных подразделений. В специальной части карточки отображаются:

а) переданные распоряжения;

б) действия подчиненных подразделений;

в) изменения обстановки;

г) взаимодействие с подразделениями других диспетчерских служб.