Трудовые действия
|
Обеспечение соблюдения работниками объекта почтовой связи трудовой и производственной дисциплины
|
Обеспечение режима труда и отдыха работников объекта почтовой связи
|
Обеспечение выполнения плановых показателей работниками объекта почтовой связи
|
Контроль применения стандартов обслуживания клиентов
|
Адаптация работников объекта почтовой связи
|
Обеспечение обучения работников объекта почтовой связи
|
Проведение инструктажей по безопасности и охране труда
|
Ознакомление работников объекта почтовой связи с нормативными правовыми и локальными нормативными актами, необходимыми для выполнения трудовых функций
|
Документальное информирование руководителя объекта почтовой связи о состоянии доставочного участка и о новых адресах на доставочном участке (сданных в эксплуатацию домах)
|
Необходимые умения
|
Осуществлять коммуникацию с клиентами, работниками объекта почтовой связи и других подразделений организации
|
Выявлять и документировать нарушения трудовой и производственной дисциплины
|
Оценивать условия труда работников объекта почтовой связи в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Анализировать результаты деятельности работников объекта почтовой связи и сопоставлять с установленными плановыми показателями
|
Выявлять и устранять недостатки обслуживания и взаимодействия с клиентами со стороны работников почтовой связи
|
Анализировать степень владения профессиональными навыками у работников объекта почтовой связи в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Соблюдать периодичность проведения инструктажей по охране труда
|
Оценивать необходимость доукомплектования штата в связи с производственной необходимостью
|
Применять средства автоматизации производственного процесса в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере почтовой связи, регламентирующие деятельность объекта почтовой связи
|
Порядок работы с обращениями клиентов почтовой связи
|
Основы управления деятельностью подчиненных
|
Стандарты клиентского сервиса и порядок обслуживания пользователей услуг почтовой связи
|
Приемы производственной адаптации и обучения работников объекта почтовой связи на рабочем месте
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации
|
Нормы, регламентирующие требования к помещению объекта почтовой связи и средствам труда
|
Правила организации труда в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Требования охраны труда в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Основы работы с персональными данными
|
Правила делового и корпоративного этикета
|
Приемы обслуживания клиентов
|
Средства автоматизации производственного процесса
|
Другие характеристики
|
-
|