Трудовые действия
|
Подготовка к распространению периодических печатных изданий
|
Консультирование клиентов по подписке на периодические печатные издания
|
Оформление подписки на периодические печатные издания
|
Подготовка отчетной документации по результатам оказания услуг подписки на периодические печатные издания
|
Выполнение денежных операций при осуществлении подписки на периодические печатные издания
|
Выполнение документального оформления денежных операций
|
Выдача периодических печатных изданий для осуществления доставки пользователю услуг почтовой связи
|
Необходимые умения
|
Выполнять технологические операции, связанные с сортировкой периодических печатных изданий
|
Выполнять технологические операции, связанные с процессом подписки на периодические печатные издания
|
Осуществлять эффективную коммуникацию с клиентами
|
Обеспечивать сохранность периодических печатных изданий, денежных средств и отчетных документов в соответствии с трудовыми обязанностями
|
Обеспечивать целостность производственного оборудования при выполнении трудовой функции
|
Осуществлять документирование оформления подписки на периодические печатные издания
|
Идентифицировать поддельные документы и денежные знаки в соответствии с трудовыми обязанностями
|
Применять средства автоматизации производственного процесса в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые и локальные нормативные акты в сфере почтовой связи, регламентирующие трудовую деятельность
|
Требования охраны труда в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Порядок сбора, хранения, обработки персональных данных
|
Правила делового и корпоративного этикета
|
Характеристики услуги подписки на периодические печатные издания
|
Правила подписки на периодические издания
|
Средства информатизации производственного процесса
|
Технология документирования работы с денежными средствами
|
Стандарты клиентского сервиса и порядок обслуживания пользователей услуг почтовой связи
|
Правила осуществления кассовых операций
|
Методики оказания услуг клиентам
|
Другие характеристики
|
-
|