Трудовые действия
|
Анализ результатов достижения плановых показателей развития основных физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания волевых качеств, уровня функциональной подготовленности дошкольников с ОВЗИ
|
Оценка достижения плановых показателей мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗИ и определение причин их невыполнения
|
Внесение корректировок в образовательные программы, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) с дошкольниками с ОВЗИ
|
Составление отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗИ, в том числе с применением информационных систем в сфере физической культуры и спорта
|
Консультирование законных представителей дошкольников с ОВЗИ по вопросам физического воспитания и двигательной активности дошкольников в домашних условиях, по организации инклюзивных занятий
|
Необходимые умения
|
Проводить анализ выполнения образовательных программ, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) с дошкольниками с ОВЗИ
|
Оценивать основные физические качества, двигательные умения и навыки, уровень физической подготовленности дошкольников с ОВЗИ
|
Оценивать достижение плановых показателей развития основных физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания волевых качеств, уровня физической подготовленности дошкольников с ОВЗИ
|
Выявлять причины несоответствия плановым фактических показателей развития основных физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания волевых качеств, уровня физической подготовленности дошкольников с ОВЗИ
|
Разрабатывать предложения по корректировке образовательных программ, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗИ для достижения плановых показателей
|
Вести отчетную документацию о выполнении плановых мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗИ, в том числе с применением информационных систем, используемых в области физической культуры и спорта
|
Разъяснять законным представителям дошкольников с ОВЗИ вопросы организации физического воспитания, различных форм двигательной активности в домашних условиях
|
Необходимые знания
|
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
|
Закономерности возрастного развития различных систем организма дошкольника с ОВЗИ
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры
|
Биомеханические и гигиенические основы адаптивной физической культуры
|
Теория и организация адаптивной физической культуры
|
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
|
Частные методики адаптивной физической культуры для занятий с дошкольниками с ОВЗИ
|
Базовые виды физкультурно-спортивной деятельности для дошкольников с ОВЗИ
|
Основы метрологии и теории измерения в адаптивной физической культуре
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов в адаптивной физической культуре
|
Основные группы дошкольников с ОВЗИ и нормативы, включенные во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Содержание и методы комплексного контроля уровня развития физических качеств и функциональной подготовленности дошкольников с ОВЗИ и способы их учета на спортивно-оздоровительном этапе подготовки по виду адаптивного спорта
|
Правила составления отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗИ
|
Требования, правила, регламенты, допуски при работе с информационными системами в области физической культуры и спорта и порядок их применения
|
Методики организации физического воспитания и двигательной активности дошкольников с ОВЗИ в домашних условиях
|
Другие характеристики
|
-
|