Трудовые действия
|
Мониторинг результатов мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ
|
Анализ результатов мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ
|
Оценка результатов мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ в сравнении с плановыми показателями
|
Определение достигнутого уровня физического развития и физической, технической, тактической, теоретической, психологической, технико-конструкторской и интегральной подготовленности студентов с ОВЗИ
|
Анализ результатов соревнований и оформление документов для присвоения студентам с ОВЗИ спортивных разрядов или спортивных званий
|
Отбор и подготовка спортивного резерва в виде адаптивного спорта из числа перспективных для адаптивного спорта студентов с ОВЗИ
|
Составление отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ, в том числе с применением информационных систем в области физической культуры и спорта
|
Подготовка предложений по корректировке планов, программ и совершенствованию плановых мероприятий, включая занятия индивидуальной направленности, по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ
|
Координация и контроль действий работников в сфере адаптивной физической культуры по корректировке планов, программ и совершенствованию плановых мероприятий со студентами с ОВЗИ
|
Консультирование студентов с ОВЗИ по вопросам физкультурно-спортивного развития и (или) совершенствования в виде адаптивного спорта
|
Необходимые умения
|
Использовать технологии мониторинга результатов мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ
|
Проводить анализ результатов мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ с использованием методов статистической обработки эмпирических данных
|
Проводить оценку мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ на основании сравнения достигнутых результатов с плановыми показателями
|
Использовать методики оценки физического развития и реализации физической, технической, тактической, психологической, теоретической, технико-конструкторской и интегральной подготовки студентов с ОВЗИ
|
Анализировать результаты соревнований и оформлять документы для присвоения студентам с ОВЗИ спортивных разрядов и спортивных званий
|
Использовать методики спортивной ориентации и отбора для выявления перспективных для адаптивного спорта студентов с ОВЗИ для включения их в спортивные сборные команды различного уровня
|
Вести отчетную документацию о выполнении плановых мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ, в том числе с применением информационных систем, используемых в области физической культуры и спорта
|
Корректировать план и программу мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ, включая программу воспитания и календарный план воспитательной работы
|
Формировать соответствующие целям и задачам физкультурно-спортивного воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ алгоритмы (регламенты) анализа текущих процессов и контроля результатов мероприятий (занятий) для координации действий участников
|
Разъяснять вопросы организации самостоятельной индивидуальной работы студентов с ОВЗИ по исправлению имеющихся у них недостатков по каждому виду подготовки
|
Обучать студентов с ОВЗИ разработке индивидуального плана мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта, включая разделы самостоятельной работы
|
Использовать методы консультирования
|
Необходимые знания
|
Теория и организация адаптивной физической культуры
|
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
|
Частные методики адаптивной физической культуры для занятий со студентами с ОВЗИ
|
Биомеханика двигательной деятельности
|
Физиология спорта
|
Анатомия человека
|
Спортивная морфология
|
Коррекционная педагогика
|
Педагогика физической культуры и спорта
|
Основы научно-методического сопровождения спортивных сборных команд по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта
|
Специальная психология
|
Спортивная психология
|
Спортивная метрология, включая методы статистической обработки эмпирических данных
|
Образовательные программы адаптивного физического воспитания, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) со студентами с ОВЗИ
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по видам адаптивного спорта
|
Антидопинговое законодательство Российской Федерации, международные антидопинговые правила, стандарты, требования и ответственность
|
Способы антидопингового противодействия
|
Мероприятия по предотвращению нарушений антидопинговых правил спортсменами-инвалидами
|
|
Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Методики оценки физического развития и реализации физической, технической, тактической, психологической, теоретической, технико-конструкторской и интегральной подготовки студентов с ОВЗИ
|
Назначение и правила использования специализированного спортивного оборудования и инвентаря, электронных и технических устройств в условиях занятий со студентами с ОВЗИ
|
Правила использования контрольно-измерительных приборов и средств измерений в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте
|
Правила оформления документов для присвоения студентам с ОВЗИ спортивных разрядов и спортивных званий
|
Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
|
Требования к планированию мероприятий (занятий) в адаптивном физкультурно-спортивном воспитании и в адаптивном спорте
|
Базовые и новые виды тренажеров и технических средств для лиц с ОВЗИ
|
Классификация инклюзивных занятий в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте
|
Этические и деонтологические нормы, правила взаимодействия с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Виды классификаций спортсменов-инвалидов по виду адаптивного спорта и их состав
|
Правила формирования алгоритмов (регламентов) анализа процессов и контроля результатов мероприятий (занятий) по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта студентов с ОВЗИ для координации действий участников
|
Требования, правила, регламенты, допуски при работе с информационными системами в области физической культуры и спорта и порядок их применения
|
Другие характеристики
|
-
|